Дорога ты мне моя дорога. Бытовая зарисовка

Ежегодно, точнее, один раз в год я в обязательном порядке иду в сельский совет для оформления регистрации по месту нахождения моей дачи. Я законопослушный человек, и все документы у меня всегда в порядке. До сельского совета, который находится в соседней деревне, расстояние 5 км, можно пойти через лес и поле, срезать расстояние до 3 км, однако есть опасение нарваться на стадо кабанов с молодняком, идя через кукурузное поле, а перспектива уйти из этого мира в растерзанном дикими кабанами виде не слишком заманчивая. Вот и приходится шагать по обочине шоссейной дороги 3 км до трассы, затем 2 км вдоль автомобильной трассы. 5км в одну сторону, 5 км обратно – неплохая пробежка летним днем, пока мне всего 63 года, а не за 80. Все бы ничего, да что-то сегодня от подобной «пробежки» я в шоке. Иду, песенку напеваю. Вижу, впереди навстречу мне идет машина, как-то странно идет, выписывает такие зигзаги, что в голове зародился вопрос: «Интересно, какой сегодня праздник, что водитель так «набрался?». Машина то по шоссе идет, то по обочине, то на встречную полосу въезжает. Чувствую, как холод пополз по позвоночнику, волосы начали на голове шевелиться. С одной стороны дороги кювет, с другой – проезжая часть, общим, деваться некуда. Были бы крылья, то взлетела бы на дерево. Смотрю, машина уже близко, я прыгнула, как тот заяц, на проезжую часть, но и машина мне навстречу тоже на проезжую часть въехала, я снова на обочину, машина уже почти рядом и тоже на обочину, накренилась как-то, почти на двух боковых колесах идет на меня. Оглянулась, по встречной полосе транспорта нет, так меня словно ветром сдуло на противоположную сторону. Чуть в себя пришла. Общим, 3 км я прыгала зайцем то с обочины на проезжую часть, то обратно. Хорошо, что прыгучесть не утратила, да и ноги еще бегают. Потом я разобралась, в чем дело: дорога до такой степени разрушена, что все машины идут по обочине в обе стороны, в нарушение всевозможных правил дорожного движения, а пешеходу – хоть взлетай, хоть прыгай под колеса. Я подумала, что это ясное летнее утро, а что же происходит здесь вечером, ночью? А как может успеть дойти скорая медицинская помощь, если с кем-то из односельчан беда приключится, если срочно необходим врач? Кто ответит, если произойдет авария на такой опасной для езды дороге?
 Август 2019г.

 Все же, как ни говори, а интернет - страшная сила.Под моей заметкой люди отмечались, "класс" ставили, поддерживали. Так что через год дорогу отремонтировали, любо-дорого смотреть. Вот уже прошло три года, а дорога радует как водителей, так и пешеходов. Вот только мечта иметь крылья, чтобы взлететь на дерево и полюбоваться с высоты на эту красоту так и осталась мечтой.....


Рецензии