Проклятье дома Кэльц. Пролог

Эдинбург, 8 октября 1878 года.

- И вы думаете, мистер Кэльц, это проклятье? – подняв бровь вверх, спросил сэр Джон Фрицман, один из лучших частных детективов Эдинбурга.
- Несомненно. Наш род прокляли ещё три века назад, и проклятье вновь набрало свою силу. – говорил Чарльз Кэльц, глава дома Кэльц.
Джон Фрицман, сорокалетний, бледный, красивый мужчина скрестил кисти, отодвинулся от стола и спокойно произнёс:
- В таком случае вам точно не ко мне, мистер Кэльц.
- Но как, вы детектив, вы распутывали такие преступления в Лондоне, Париже, и даже в Нью-Йорке, но не сможете помочь нам? – продолжал Чарльз Кэльц. В его голосе слышалась безысходность.
- Послушайте, я детектив, а не экзорцист, и в такую чепуху, как проклятья, призраки и тому подобное я не верю! – встав со стула, сказал Фрицман. Казалось, он вот-вот сорвётся на крик.
- Но вы должны…
- Я никогда никому ничего не должен! Ну, разве что одному кучеру… - произнёс Фрицман.
- Сэр, прошу вас. Мы заплатим вдвое больше…
- Меня никогда не интересует цена. Меня интересует непосредственно суть дела. В данном случае она не представляется адекватной. – уже спокойней, вновь сев в кресло, говорил Фрицман.
- Наш род на грани исчезновения, - продолжал говорить Кэльц, - после смерти отца и моего племянника у нас осталось трое мужчин, считая меня.
- А я то что поделаю?
-  Помогите нам! Прошу!
- Вы уже слышали мой ответ.
- Если хотите, я встану на колени!
- А вот этого точно не стоит делать. Если вы всё, то прошу покинуть мой кабинет.
- Прошу вас…
Фрицман взял в руки ручку и начал рассматривать её с разных сторон. Кэльц глубоко вздохнул.
- Я вас понял... – мрачно произнёс он, и встав из-за стола, вышел из кабинета, что странно, не хлопнув дверью.

Двое убитых за неделю. И оба в одном месте – родовом замке Кэльц. Эдвард Кэльц и Уилмор Кэльц, семьдесят семь и двадцать два… Странно. Если это убийца, то он явно высчитывал дни, пока они не достигнут определённых возрастов. Либо же, это просто совпадение. В любом случае, факт остаётся фактом. Это зверское убийство совершил настоящий профессионал, и, скорее всего, он до сих пор находится в замке, ведь Чарльзу Кэльцу 16 октября исполняется пятьдесят пять. Буквально через тринадцать дней. Если поймать убийцу до этого времени, то всё будет замечательно. С другой стороны, это вообще не мои проблемы, и я хочу отдохнуть. И опять же, я давно не был в Северной Шотландии, неплохо бы отдохнуть на природе. Хотя, какой же это отдых? Расследовать убийство. Надо им помочь. Но меня смущает одно… Почему они считают это проклятьем? Ненавижу таких людей. Ладно, нужно догнать его, пока он не ушёл далеко.

Поразмыслив, Фрицман быстро сорвался с места, вышел из кабинета, спустился по лестнице вниз и увидел Кэльца, выходящего на улицу. Фрицман быстро догнал его.
- Когда выдвигаемся? – спросил он, положив руку ему на плечо.
Глаза Кэльца счастливо засветились, лицо повеселело.
- Завтра поезд в Стерлинг, а оттуда добираемся в карете до нашего замка. – проговорил Кэльц, расплывшись в большой улыбке.
- Поезд во сколько?
- Ровно в девять часов утра.
- Хорошо.
- Значит, вы поможете нам снять проклятье?
- Я вам помогу, но если вы ещё раз употребите слово «проклятье», я откажусь. – выпалил Фрицман.


Рецензии
Неплохой задел для истории. Я вижу, вы перешли от новелл к большой форме. Удачи в вашем начинании! Буду читать.

Константин Рыжов   25.08.2023 06:37     Заявить о нарушении
Благодарю вас! Вообще, сейчас специализируюсь на научной литературе, но иногда так хочется написать что-то художественное!

Глеб Габбазов   25.08.2023 11:20   Заявить о нарушении