игра как пасьянс байка

Вот и пришло время  рассказать про игру.
Есть такая игра компьютерная.  Играю в нее  только когда за окном  дождь идет.
О чем хотелось рассказать?  Об артефактах.
Есть такая  игра под называнием «Новые земли». Это в игре «Герои меча и магии  2». Старинная маленькая игрушка.
Она игра для меня, почти как пасьянс.
Начинается игра. И ты, должен проплыть   своими героями полководцами по  всем  четырем углам карты. И там в углах плавают обломки кораблей, а там в них  артефакты  лежат в сундуках. Здесь как повезет. Либо хорошие артефакты, либо так себе, как говорится,  не пришей рукава к шубе..
Подобрал артефакты, и  направляешь поскорее  героев в родной город, в родную гавань.
Там развиваешь свои войска и с этим  артефактами начинаешь осваивать новые земли.
Постепенно, и  уверенно   побеждаешь всех   своих  врагов..
 Иногда мне так и кажется, что  в этой игре мои армии  обозначают армии ВС СВО.   А все  армии врагов обозначают врагов ВСУ, этих нациков, бандеровцев и фашистов.
И  как говорится, нашел артефакты – ты победил.
Не нашел – ты в проигрыше.
И смысл игры для меня  в том,   чтобы  поскорее  найти эти артефакты.
Это как пасьянс. Карта игры большая. И сама игра продолжается примерно на три –четыре часа.
И вот, в этой игре задача,  как бы найти эти закопанные сокровища.
Если нашел – ты молодец. Победа за тобой. Не нашел – ты проиграл.
И в эту игру  я играю лет пять. И каждый раз новый расклад карты.
Новые тайные места для хранения артефактов.
Вот и бродит  мой герой полководец по дорогам в поисках подсказок, где клад закопан.
И игра  в итоге  интересна тем что  ты  находишь этот клад и все на этом.. Далее   игра уже и не очень интересная.
Там уже дело техники. А вот, найти эти артефакты  -
Это надо уметь. И я  как бы гадаю,  нашел клад, значит, победил, значит, удача  ждет и во всех  твоих делах. Ты молодец.
Ты как генерал Суровикин.
А проиграл -  означает, чтобы  был  в своей жизни осторожен.
Игра как пасьянс – 50 на 50,  повезет - не повезет.
Все же  интересно, иногда погадать.
Вот об этом я и рассказываю вам.
Иногда, магия игры  переходит и в реальность.
Возможно, скоро появится игра и про  СВО на  Украине.
Ведь создали игру «Сталкеры». Легендарная игра. Она имеет  миллионы  своих  поклонников.
Но она требует  хорошей мощной  видеокарты  в компьютере.
А игра  «Магия Г. М. и М.-2», она очень маленькая и   идет даже на смартфонах.
И не требует  много  игровой памяти.
 И времени на нее не нужно много.
Поиграл и хорош на этом. Здесь можно про нее так сказать: дешево и сердито..
На этом все  про игру на ноутбуке.
..
Иркутск..
16.08.2023 год..

 



 


Рецензии
Прочитала и понравилось! А я играю в игру "Составь слово" Мозг развиваю, А то, половина осталась из - за врачей.
С уважением, Удачи! (моя бабушка из Иркутска) Сибиряки - стоящие люди!

Леда Шаталова   17.08.2023 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо вам Деда за поддержку.
Забегу на огонек. Всего вам доброго.
С уважением.:)

Николай Нефедьев   17.08.2023 11:45   Заявить о нарушении
Рада знакомству, Николай! И я буду к Вам заглядывать.

Леда Шаталова   17.08.2023 11:51   Заявить о нарушении