Чары материнских сердец. глава 2

Устал он,прислоняясь к березе,
"Обнял её он стройный стан".
Вмиг вспомнил он о "алой розе,
Вонзившей в сердце шип...
А сколько ран!"

Любви случайное виденье
Мелькнуло в памяти,как сон.
Умелых рук Творца творение...
И вырвался на волю-тяжкий стон.

Его услышали сестрички,
Пришедшие в лес по грибы.
Шли по тропинке-по привычке,
И вдруг увидели следы.

Примятая трава и шелест листьев,
Плач сломанных ветвей и слёз капель.

Они пришли из недалекого поместья,
Вкушая сладость соловьиных трелей.

Треск сучьев,сломанных небрежно
Его могучею мужской рукой,
И бормотанье алых уст слов нежных
Они услышали...и вмиг покой

Нарушен тишины безмолвной.

Руками ветви оттолкнув,
Принц вышел к ним,
Весь грусти полон.
Видением бесплотным вдаль гоним.

-"О,девушки-сестрички иль подружки!
Кто вы-не знаю.Ну и что с того?
Вы ночью можете подушке
Печаль поведать.Ну,а моего

Вам горя,знаю,не изведать.
Никто не может мне помочь.
И "плод любви"-не скоро вам отведать,
Быть может,я погибну в эту ночь.

Нет жизни без любви взаимной.
И "чашу райскую мне не испить до дна".
Все стало мне таким постылым
Любовницей скорее будет мне - Луна." 

 -"Опомнись,юноша прелестный!
Очнись!Тебя родные ждут.
Взгляни на мир:как он чудесен!
И Счастье и Любовь к тебе придут!"

-"Мне без неё не будет счастья.
Любовь свою я чудом не могу назвать.
И ясный день покажется-ненастьем.
И ради этого не стоит мне страдать.

Мы встретились с красавицей в лесу.
Венок цветов в руке держала.
Не передать ее красу!
Смеясь,одела на меня венок
И ,как виденье,вмиг пропала.

Белее снега косы,синие глаза.
Стан стройный поясом обвитый.
Приятна взору девичья краса!
И плечи косами до пят прикрыты.

Жемчужный пояс " звездами сверкал".
А платье?-"Изумрудами сияло".
Гоняться за видением устал:
Вот-вот догнал...и вдруг оно пропало."

-"Вся ясно ,милый наш дружок.
Забудь ты призрак тот чудесный.
Вон видишь,милый сердцу дома наш порог.
Спеши на огонек.
Там встретят вас - без лести."


Рецензии