Чары материнских сердец. глава 4

     Девушка "влетела" через раскрытое окно в родной
дом и увидела на кровати спящего юношу.Благо,что
была ночь и никто не заметил русалки лесной,проникшей
в дом без ведома хозяев.Уж слишком давно её здесь не
видели!Да и позабыли про неё:всё-таки стала русалкой
лесной!
Она подошла к кровати и залюбовалась спящим юношей.
Принц звал во сне русалку и полусонный,едва приоткрыв
глаза,увидел чудное видение.Он думал,что это красивый
сказочный сон и боялся даже пошевелиться.

    -"Русалочка моя!Я нашёл тебя,красавица моя.Подари
мне поцелуй.Ради него я готов подарить тебе и свою
жизнь,нисколько не сожалея об этом.Без тебя мне нет
жизни,а если и жизнь,то она подобие грота лесного с
призраками.Пусть я погибну,но испытаю сладость твоего
поцелуя-ароматное дыхание Любви и блаженство от
Забвения."

Мнимая русалка  хорошо помнила наставления и над его
лицом склонилась,на котором едва розовел румянец,над
телом,в котором уже едва теплилась жизнь.

Образ русалки-чародейки отнимал у юноши частички
жизни и только волшебный поцелуй любви мог спасти
его.

Русалка слегка покачала очаровательной головкой и
принц,собрав последние силы,привстал,привлёк её к
себе и прильнул к её  устам.

Волшебный поцелуй любви совершил чудо:прикосновение
девичьих уст стерло из его памяти облик настоящей
русалки-чародейки.Скрылось дивное видение и...юноша
выздоровел.

Русалка превратилась в красавицу.Глаза их лучились
счастьем и взявшись за руки,пошли к плачущей сестре
красавицы.


Рецензии