Чары материнских сердец. глава 5

    Обрадовалась она,едва увидела сестру живой и
в душе огорчилась,слегка позавидовав сестре,у
которой избранником оказался тот,кто был мил и
её сердцу.Узнав о случившемся,она поблагодарила
Бога за спасение возлюбленного от злых чар
чародейки.Вместе с сестрой они пошли в пещеру
к мужчине,проливавшему слёзы и  обрадовали вестью
о спасении принца.

Мужчина вытер слёзы,сверкавшие в его глазах.Он
угостил молодых ароматными блюдами из его садов
подземных фруктовых,затем велел им пойти в зал
соседний выбрать для себя свадебный подарок,а сам
остался наедине с другой девушкой.Он взял её за
руку,повёл к осине перед пещерой и сказал:

     -"Вот-мой сын,а вот бежит русалка-чародейка.
Поцелуй скорее осину и  поклянись в верной любви
к сыну,тогда станешь ему женой."

     -" Я же люблю жениха моей сестры!Правда,я
смирилась с тем,что он стал её избранником и для
того,чтобы его забыть,мне необходимо время.Никто
не сможет "вырвать любовь к нему из моего сердца
любящего."

     -"О,милая доченька!Тебе не надо влюбляться
в него заново.Он брат-близнец возлюбленного
твоего.К тому же,навряд ли,не общаясь с ним,ты так
смогла быстро его полюбить,ведь это невозможно даже
в сказочном мире!Ты будешь счастлива с ним,едва он
поцелует тебя и облик другого-чужого возлюбленного
сотрётся из твоей памяти.Он и только он сможет
осчастливить тебя.Для этого не придется применять
ни одного приворотного средства,которыми славятся
так русалки."

     -"Он не полюбит меня никогда.Может ,он тоже
любит лесную русалку,а вы и не знаете о его любви
к ней."

    -"Хватит,дочка.Чародейка вот-вот подойдёт
близко к осине и тогда жди беды.Поспеши и поцелуй
скорее."Доверься своей Судьбе и чарам богини Любви.
Уж её-то чары посильнее будут,чем чары чародейки,
наговоренные заклинаниями и приворотами."

Было уже поздно:русалка-чародейка уже обняла ствол
стройный осины,трепещущей без ветра,и злорадно
захохотала прямо ей в лицо:

    -"Всё равно он будет мой."

   В это время девушка  очнулась от зловещего
наваждения и словно одержимая,оттолкнула чародейку
злую и осыпала поцелуями ствол осины,хоть даже и
не верила сама в совершившееся затем чудо,но оно
всё же произошло.

Русалка превратилась в трепещущую от злости осину,
в которую был превращен ранее сын правителя.К ней
заклинание вернулось и она не смогла устоять против
"волны" своих же злых заклинаний.

Девушка превратилась в голубоглазую и светловолосую
красавицу,в отличии от своей темноволосой сестры.

Принц, вновь принявший человеческий облик,ахнул от
изумления.Придя в себя, не признал в мужчине отца
и удивлённо глядел на красавицу.

     -"Я-твой настоящий отец!"-воскликнул мужчина.


Рецензии