Несказанное

Я астральное тело
Посылаю в полёт,
Зов далёких миров
Мою душу влечёт

И на верх уходя,
В предрассветных огнях,
Тяжело мне смотреть,
Как рыдает Земля

Но блаженства полёт,
Трепет в сердце несёт,
Мой космический разум
Направленье даёт

Я с трудом оторвался
От земного огня,
Дух Вселенской души
Прочь уносит меня

Я летел мимо теней
Давно мёртвых планет,
В измеренье ином
Вдруг увидел рассвет

Не могу описать
Тот чарующий свет,
Таких дивных цветов
На Земле ещё нет

Там я в розовом небе,
И на синих полях,
Вдоль рубиновых гор,
Плыл в волшебных садах

Сколько дивных людей
В тех мирах я встречал
И беседовал с ними
О начале начал

Восхищал меня блеск
Их брильянтовых глаз,
Их извечная мудрость
Незатейливых фраз

Золотистые локоны,
Крылья белых одежд,
Для меня они были
Воплощеньем надежд

И я всё это помню,
Словно дивный мираж,
На сиреневой птице
Летел маленький паж

Возвращаясь назад,
Тосковала душа,
Ведь она побывала,
Там, где раньше жила


Рецензии