Шемаханская царица

У роковой царицы из Шемахи был один секрет ее бешеной популярности.

Больше всех на свете она любила себя, а к остальным время от времени снисходила с высоты своей красоты.

В ней отсутствовал элемент заискивания, присущий неуверенным в своей красоте женщинам, и это сражало поклонников наповал.

Она никого не держала, не уговаривала остаться, не плясала вокруг с бубном, заслуживая расположение.

Зато, если она решала снизойти и станцевать для кого-то приватный танец, то это было по-честному, потому, что ей так хотелось.

И от этого знака расположения у избранника сносило крышу.

Он думал, что это потому, что он не такой, как все, и с ним все будет по-другому.

Хотя это был калиф на час, ее прихоть, каприз, очередная жертва рокового влечения, потому что она поклялась никому и никогда не доверять своего сердца.

Очередная короткая лав-стори развлекала ее ненадолго, но потом та же смертельная скука накрывала с головой и жутко раздражали эти бесконечные приставания, масленые взгляды, протянутые потные руки, «эй, красавыца».

- Чтоб вы все провалились, - думала она, томно обмахиваясь веером и милостиво принимая дары от шеренги поклонников. - Только одно у вас на уме, животные.

В глубине души она понимала, что никто из них не любит ее по-настоящему, а только лгут, потому что хотят ее тело, хотят чувствовать себя обладателями роскошной самки, и хвастаться этим перед другими.

Один заход в ее шатер автоматически повышал рейтинг избранника до небес, как же, сама Шемаханская царица удостоила лаской, поэтому она получала особое удовольствие, стравливая их между собой, наблюдая, как они бьются друг с другом, сталкиваясь рогами, как олени в брачный период.

- Ну, такова жизнь… - философски размышляла она, оглядывая устланное телами поле битвы. - Сами напросились. Нет, чтоб по-хорошему, по-нормальному подойти.

Но, конечно же, обманывала сама себя. Потому что знать не знала, как это - по-нормальному.

Как-то она вдруг решила, что хочет замуж. И не за кого-нибудь, а за царя. Ну а что? Надо же когда-нибудь остановиться?

Но остановиться не получалось, хоть и царь, моментально влюбившись, бросил все к ее ногам. Царь хоть и неплохо сохранился, но отталкивал ее своей суетливой навязчивостью и внешне в подметки не годился своим накачанным телохранителям. Еще и обожал целовать ее ноги. Наблюдая его склоненную к ее ногам седую голову, она подмигивала очередному красавчику-охраннику и со скукой думала, что бы такого сделать, чтобы жених стал выглядеть чуточку помоложе.

И придумала чаны с кипятком, молоком и ледяной водой. Ну не омолодится, так хоть она развлечется зрелищем. Эксперимент!

Чем закончилась эта история, мы читали у Пушкина. А что было дальше с Шемаханской, расскажу в следующий раз.


Рецензии