Послания суфийских Таро. Дочь Мечей

Послания суфийских Таро.  Дочь Мечей: Интеллект, Любознательность, любовь к Свободе, нетрадиционность, действие, умственные способности, сообразительность.
Образец свободно текущей стихии и энергии воздуха, Дочь Мечей обладает юным пытливым умом и не боится жизни и не пресыщена ей. Мир увлекателен и полон мистики, и у неё миллион вопросов.  Она хочет знать все "почему" и "зачем" и сделает все, чтобы получить ответы. На карте она изображена с Мечом Истины, отталкивающий слои тканей (завесы, которые затуманивают наши сердца и умы), чтобы добраться до того, что на самом деле скрывается за ними.
Когда вам выпадает эта карта вас мягко подводят к разнице между интеллектом и мудростью или Хикма. Суфии описывают интеллект как дверь к конечной мудрости, интеллект представляет ум а мудрость представляет сердце. Оба необходимы чтобы достичь баланса между внешним и внутренним. В то время как интеллект ограничен в понимании эзотерического знания ума, мудрость, относящаяся к эзотерическому знанию Сердца,  не имеет границ. Чтобы найти то, что скрывается за ворохом развешанной ткани, требуется интеллект. Однако, чтобы углубиться в более глубокие истины, необходим другой тип вопросов.
Размышления:" Каковы мои отношения с присущей мне любознательностью? В каком месте у меня есть разум, но не хватает мудрости? Как я могу двигаться к этому?"
Аффирмация:" Мой вопрошающий ум и верующее сердце работают в совершенной гармонии".
Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии