Дверь в стене. Миниатюра

Просматривая со своим внуком передачу по телевизору о работе в полиции, я вдруг вспомнил одну историю, которая случилась много лет назад, ещё в 90-х годах. В ту пору мне пришлось работать диспетчером в 911. Случалось много различных вызовов, но один такой звонок запомнился навсегда…

Диспетчер 911:
— Служба спасения, какая у вас ситуация?

Звонящий:
— Я даже не знаю, как и сказать!

Диспетчер 911:
— Сэр. Что-то случилось?

Звонящий:
— Понимаю, как будут звучать мои слова…Но это невероятно! Я нашел портал в другое измерение! По крайней мере, я так думаю!

Диспетчер 911:
— Извините, сэр, вы сказали, что нашли портал в другое измерение? Я правильно вас понял?

Звонящий:
— Да, знаю, что это звучит довольно безумно, но я нашел дверь в стене, и когда я ее открыл, то оказался в другом мире!

Диспетчер 911:
— И как выглядит эта дверь?

Звонящий:
— Не знаю. Самая обычная. Из дерева, с металлической круглой ручкой.

Диспетчер 911:
— Пожалуйста, сэр, назовите вашу фамилию и адрес…

«Невнятное бормотание в трубке»

Диспетчер 911:
— Сэр, не могли бы вы ещё раз повторить.

«Голос звучит гораздо громче»

Диспетчер 911:
— Вы там проживаете?

Звонящий:
— Нет. Я здесь работаю. Ночным сторожем. Уже восемь месяцев.

Диспетчер 911:
— А раньше эта дверь была здесь? Может вы её просто не заметили, или не обращали внимания?

Звонящий:
— Да нет же! Мне тут приходиться ходить по сотне раз за день. И никакой двери никогда здесь не было! При том, сразу за этой стеной начинаются швейные цеха.

Диспетчер 911:
— Хорошо. Я тогда вас попрошу ничего не предпринимать.

Звонящий:
— Это просто невероятно, чёрт возьми!

Диспетчер 911:
— Сэр, пожалуйста, оставайтесь на месте, и не предпринимайте больше ничего. Мы отправим патрульный автомобиль, чтобы проверить ситуацию.

Звонящий:
— Но я не хочу, чтобы они закрыли этот портал! Я хочу исследовать этот мир и узнать больше о нем!

Диспетчер 911:
— Не волнуйтесь, сэр. Я понимаю ваше желание, но мы должны обеспечить вашу безопасность. Пожалуйста, оставайтесь на месте, пока не прибудет полиция.

Звонящий:
— Вы мне не верите? Да?

Диспетчер 911:
— Прошу. Дождитесь патрульной машины. Она будет у вас примерно через восемь минут.

Звонящий:
— Хорошо, я буду ждать.

Через двенадцать минут на место прибыл патруль. Полицейские обследовали здание, и нашли дверь, о которой говорил звонящий. И один из сержантов переступил порог, оказавшись на другой стороне, желая изучить местность.

Они решили исследовать портал и один из них отправился в другое измерение, что было конечно безрассудно. Вместе с ним пошёл и звонивший Престон, «фамилия изменена».

Сержант описывал по рации, что увидел мир, который был совершенно не похож на наш. Там имелись необычные растения, небо было другого цвета, а в воздухе парили странные полупрозрачные создания. Больше никакой конкретики, к сожалению.

— Господи! — прорвался изумлённый голос сержанта, который всячески скрипел и искажался в рации. — Это она! Она! Моя мама!

Но в этот миг внезапно портал закрылся, и связь с полицейским оборвалась. Второй из патрульных попытался открыть дверь, но безуспешно. А когда прибыла помощь, то они обнаружили лишь пустую стену. Сержанта Говарда, «фамилия изменена», больше никто и никогда не видел, как и звонившего Престона. Мать же сержанта, которую он якобы увидел, скончалась ещё девять лет назад от рака.

С тех пор я не перестаю думать о том, что произошло в тот день. Был ли это настоящий портал в другое измерение, или нечто другое? И что же находится за этой дверью в стене? Возможно, я никогда не узнаю ответов на эти вопросы, но история остается в моей памяти как одно из самых загадочных и удивительных событий, с которой мне приходилось сталкиваться.


Рецензии