Баня Робинзона

Бамбуковый каркас, самые большие листья с пальм окружали его. Посредине раскалённые камни, запах костра, березы жаль нет. У меня на родине берёза прямо в саду растёт. А тут веник из Агатиса, молоденькие веточки, а что я из пихты в Екатеринбурге веники у бабулек покупал. Вот сижу парюсь, заглядывает обезьяна, орангутанг, такой деловой, сел рядом, и показывает жестами, кто ты такой, ты никто, давай парь меня, и бьёт себя ладонями по спине, обвивая передними конечностями. Ну и, что поделаешь, пришлось парить обезьяну. Посидели, ещё попарились, разговорились. Язык-то без костей. Она мне и говорит, ты вообще никто, а я Орангутанг Гаврилович Шимпанидзе. Я ещё приду в следующий раз, и ты, дырка от бублика будешь меня парить.
  Спорить с такой сильной обезьяной, последнее дело. Я подумал, это же не Достоевский, не Тургенев, не Иван Бунин в конце концов. Может подружимся.


Рецензии