3-Марафон-страны-Япония боги

Японский бог

 Они сидели в пагоде с видом на Фудзияму. Как обычные мужчина и женщина, японец и японка. Богиня Солнца Аматэрасу и бог Луны Цукуёми. Вокруг розовела сакура.
- Редко встречаемся, сестрица, - насмешливо произнёс бог Луны.
- Я тебе не сестра, - встрепенулась женщина, - я прогнала тебя из дворца, когда ты зарезал богиню пищи Укэмоти. Мы разлучены навечно, как день и ночь.
- Ха-ха, боги не мыслят земными мерками. Не притворяйся, ты постоянно освещаешь меня в космосе, лишь на двадцать восьмой день можно отдохнуть друг от друга.
- Благодаря тени Земли я вижу тебя частично.
- Не сомневайся, это мои лучшие стороны.
- Паршивец! – рассмеялась женщина, - мало тебе одной Японии.
- Мы делаем с тобой одно дело. Как будто без нас в других странах нет ни Солнца не Луны.
- У каждого народа свои боги.
- Это всё наши ипостаси. Луна чаще женщина, а Солнце мужчина. На самом деле мы совмещаем в себе всё. Ты и я одно целое. Мы оба иллюзия материального мира, - Цукуёми наклонился к Аматэрасу, заглядывая ей в лицо.
- Опять ты философствуешь, - рассмеялась солнечная богиня и поднялась с циновки. – Нам пора.
Небо вокруг потемнело, загорелись звёзды. Земля стремительно удалилась, две фигуры зависли в комосе.
- Прощай, братец!
- Я тебе не братец! – их очертания растворились в пространстве. Было полнолуние.

Королёв 16.08.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии