О северных драконах

Мне снятся поезда и ледоколы. Там море с ветром начинают свой разбег.
В ладони Проводник кладет кита из глины, говорит, то будет твой навечно оберег.
Ведет по скользким скалам к водопадам. Там начинался дождь, там продолжался снег.
Не ходи до воды и не трогай драконьих яиц — тронешь их и останешься там навек.
*
Мне снился сон, как мы летим, воздушные, простые, крылатые и неземные.
Я жил, играл, кружился в танце, и пил у звонких водопадов струи ледяные.
По скалам рос ковер из мха и голубики, смеялись дети, бегали босые.
Замёрзли шапки гор, а к маяку шли моряки, горланя песни судовые.
*
Смеется Проводник, ему уж не впервой, сам был таким. И скинул капюшон.
Под курткой бились крылья. Пускал фонтанчик кит, на берег полз тритон.
Кто тронул камни — будет сам драконом, зовет навечно небосклон.
Мне снился сон, как мы летим. И ветер догонял мой хвост. Мне снился сон?..


Рецензии