За плоскостью пластмассового Спаса...

 Пейзаж-окно диктует взгляд на мир
сквозь ПВХ, белеющий за шторой,
и жизнью правит правилом top gear,
отбросив незатейливые споры.

В нём карагач вселился в абрикос,
привычный вяз похожим стал на сливу,
а в тополя смокини образ врос
самой себе и яблони на диво.

В нём розы куст приветствует меня
под блеск травы и блики отражений,
мерцающих подобием огня
загадочных ньютоновских свечений.

А виноград извилистой лозой
причудливо расчерчивает зелень,
напоминая предков вечный зов
и присказку о том, кто «мягко стелет».

В нём между веток аисты кружат.
В нём мелодично горлицы воркуют.
В нём пчёлы подозрительно жужжат,
как будто кто-то мёд у них ворует.

В нём тишина использует собак,
чтоб подчеркнуть значительность момента
без городских асфальтовых забав
и новостных событий пёстролентных.

В нём всё, как есть, без боли и обид,
без суеты и разочарований.
В нём — просто жизнь, открытая на вид
и верная законам мирозданья.

В нём разместился будущего смысл
за плоскостью пластмассового Спаса...
пока его весенний дождь не смыл,
оставив на стекле вопросов массу.

2019


Рецензии