Суд над Иисусом

Мне возвращаться на 27 автобусе, но его долго нет, ходит по кругу, а мне тяжело идти с вещами. Ищу другие варианты. Ничего не плачу, только прохожу насквозь через 155-й трамвай, что идет на Верхнюю Пышму – там такие особые  кресла, синие, твердые, детские.
Обсуждаем события евангельской истории, ее различных персонажей. Меня просят углубить тему на основе других материалов – апокрифических текстов. Начинаю несколько путаные речи, с трудом вспоминая термины. Все эти судьи, стражники и Пилат – деятели космической мистерии творения, как их там – архонты. Христос, который общается с блудницами и мытарями, разрушает эту систему и становится жертвой.
Они говорят: ты сейчас незаслуженно занял место ведущего пророка. Я скромно возражаю: это только первый виток понимания-толкования.
Теперь нам самим предстоит провести судебный процесс, восстановить справедливость.  Я говорю: основной недостаток на таком суде – Она (Церковь?) как Судья вмешивается не  в свое дело. Нужно разделить функции Судьи и присяжных (апостолов?), приговор пусть выносят они, а Судья только следит за соблюдением правил. Она не очень довольна, видимо претендует на большее, жаждет власти.
А пока можно искупаться в мутных водах Чусовой, раздеваюсь. Там мелко и тепло.


Рецензии