Кукла и торговец душами. Глава 1

 На витрине магазина стояла красивая нарядная кукла.Она была одета в белое роскошное платье.На шее блестело янтарное ожерелье,а в ушах поблёскивали серёжки.
"Ах!Какая красивая кукла!"-восхищались люди.Но никто её не покупал,потому что она была очень дорогой.
 Иногда в магазин заходила худенькая девочка,лет двенадцати.Она подходила к витрине и долго смотрела на куклу.В ярко-синих глазах девочки была печаль.Она была очень бедно одета:в дешёвое ситцевое платьице.
 "Какая прекрасная кукла!Если бы у меня были деньги,я бы обязательно её купила."-с грустью думала девочка.
 Потом она,опустив голову,медленно выходила из магазина.
 "Какая счастливая девочка!Она—живой человек,и у неё есть душа.А у меня нет души!"-думала Кукла,глядя ей вслед.
 Так проходили дни.Вот уже и жаркое лето было на исходе.Куклу так никто и не купил.Она по-прежнему стояла на витрине и скучала.Ей очень хотелось быть человеком с живой душой.
 И однажды она не выдержала и,обращаясь к оловянному Солдатику,стоявшему рядом с ней,сказала:
"Как мне хочется стать настоящим человеком с живой душой!"
 -Я очень Вас понимаю,-сказал ей Солдатик,-но для того,чтобы стать человеком,нужно иметь живую душу.Я слышал,что где-то есть такой магазин,где продаются живые души.
 -Ква-ква,-проквакала надувная резиновая Жаба,которая стояла рядом с оловянным Солдатиком.-Я знаю это место.Там есть лес,а посреди леса находится болото.За болотом стоит деревянная избушка,где живёт Леший.Он и торгует человеческими душами.
 -А кто такой—Леший?-спросила Кукла.
 -Это такой очень злой лесной дед с длинной бородой.Но ты его не бойся!Он не причинит тебе зла.А если вдруг ты его испугаешься,то не показывай виду,потому что он жестоко насмехается над теми,кто его боится.
 -Спасибо Вам,добрая госпожа Жаба.Я обязательно поступлю так,как Вы мне посоветовали.
 Дождавшись конца рабочего дня,когда все продавцы и покупатели ушли из магазина,Кукла,прихватив с соседней полки дамскую сумочку,тихонько вышла из магазина.
 (Продолжение следует).


Рецензии