Просто зарисовка из жизни кино...

...Сценарист пишет сценарий, режиссёр добавляет своё видение в каждый сюжет, актёр играет...

...На сцену, заламывая руки, выбегает черноглазый красавчик: - Мама, я люблю её! -

Из-за кулис, танцуя, с поднятыми руками, извиваясь,насколько это возможно, выплывает женская фигура. Блестящее сари плотно обтягивает внушительный бюст и необъятные бёдра.

- Музыку дайте! Где музыка? -кричит режиссёр. - Стоп! Снова начали! Реплику давай!_

... Красавчик, падая на колени: - Мама, я люблю её! -
Блестящее сари, пытаясь извиваться несгибаемым туловищем с поднятыми вверх руками поёт под зазвучавшую откуда-то сверху музыку: - И я, и я, и я! -

- Да пусть небо упадёт на наш город, да пусть солнце закроют тучи навсегда! Но не будет она в моём доме! - кричит мама.

Блестящее сари, танцуя и стараясь привлечь к себе внимание, под всё ещё звучащую музыку поёт: - И я, и я, и я!

- Но, мама, - всхлипывает красавчик. - я...-

- Стоп! - кричит режиссёр, раскидывая стулья. - Мама туда, красавчик на колени, а ты...- поворачивается к блестящему сари - за кулисы! -
- Почему? -
- Потому что здесь по сценарию ты умираешь!..-
- Как? -
- Насмерть! -

Ох. уж это индийское кино!..


Рецензии