Лепестки роз, ,, ,

Когда сердце наполнено нежностью
Его плоть  - лепестки дивных роз...
Это значит, что радость безбрежная
Поглотила мечтой в мире грёз...

Всё как раньше, но сердце острее
Ощущает весь мир,  что вокруг
И в душе и на сердце светлее,
Словно манит   таинственный друг

Издалёка,  из призрачной дали,
Что мерцает волшебным  огнём
Вы огонь этот  так долго ждали
И ночами   мечтали  о нём...

И,  однажды,    огонь разгорелся
Ярким  пламенем  в вашей крови,
И  прекрасною   песней  воспелся -
Нежной  музыкой светлой любви...


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

Вы очень тонко и поэтично описали в стихах то, что я чувствовал, когда писал:

Как Дровосек
в стране волшебной Оз
Я сердце вновь обрёл из плоти нежных роз...

И я принял это как отклик нежной родственной души, для которой нет никаких тайн и преград. Ваше стихотворение всё соткано из самых нежных лепестков. А ещё в нём есть чудный огонь:

Издалёка, из призрачной дали,
Что мерцает волшебным огнём
Вы огонь этот так долго ждали
И ночами мечтали о нём...

Звучит потрясающе! Это квинтэссенция романтизма. Но кроме того всё стихотворение дышит нежностью и лаской как благоухающая роза! Из волшебной страны Оз.

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   19.03.2024 19:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав,

Это именно так! "Я сердце ,вновь, обрёл из плоти нежных роз..."
Моё стихотворение написано о Вас, о ваших чувствах, Вы всё правильно поняли - это
ответ родственной души на Ваше прекрасное обновление, так я это почувствовала в
Вашем стихотворении...Я очень рада, что Вам понравилось моё, о котором Вы так красиво и романтично написали, с нежностью и ароматом розы!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   19.03.2024 19:35   Заявить о нарушении
Из волшебной страны Оз!

Людмила Иоффе   19.03.2024 19:41   Заявить о нарушении