Я бы в летчики пошел, пусть меня научат

     Ответ на вопрос: "Почему обезьяна знает, как стать человеком, но не хочет?" - я нашла в статье Светланы Самоделовой "Смерть на пороховой бочке", опубликованной в "Московском комсомольце" ("МК") от 11.08. текущего года.

     Журналистка пишет о последствиях этой "взорвавшейся бочки", имея ввиду склад с пиротехникой, примыкающий к Загорскому оптико-механическому заводу (АО ЗОМЗ).

     Да, мало ли мы, если не видели, то слышали о взрывах. Вон, недавно у кого-то дома взорвался фреон. А в Специальной военной операции (СВО) так  там постоянно что-то взрывается. Но в том-то и дело, что этот взрыв был не простым. Те, кто видел его, думали, что это конец света. может быть, пострашнее, даже, Варфоломеевской ночи. Так как люди в эпицентре взрыва бесследно исчезали в зияющей воронке, или фрагменты их тел находили под завалами. Быстрее всего, и души этих несчастных не успевали проститься со своими телами.

     На фоне этих смертей и развалин в небо поднялся дым в виде огромного белого гриба, засыпающий находившихся рядом людей каким-то белым веществом. Именно это явление мне представилось неким виновником содеянного - человеческим фактором - индивидуального ХОЧУ над общественным - НАДО. Ах, если бы это было так - просто нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов!

     Но здесь, по-моему, пахнет диверсией!

     После задержания Сергея Чанкаева, технического директора фирмы "Пиро-Росс", чей склад взлетел на воздух, его дочери позвонили с польских или украинских номеров, как она говорит, и с матом, и благодарностью благодарили за работу...

     Ох, не легкая эта работа - из болота тащить бегемота!

     Не позавидуешь нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину. Перед выборами его пытаются загнать в угол. Надеюсь, у него хватит терпения пережить все эти подоплеки со стороны завистников. И я первая проголосую за новый срок этого, уже вошедшего в историю, - выдающегося политика ХХ1 века!


Рецензии
Дорогая Инна! Всегда ёмко и кратко. Меня впечатлила Ваша статья. Вы знаете о чём надо писать и об этом пишите. Опять хочется после прочтения Ваших умозаключений полезть в интернет и узнать побольше написанного. Это, по-моему отрадно и говорит о полезности совершаемого Вами словесного действа.
Что касается нашего президента и выборы его на новый срок, может быть, Вы и правы: коней на переправе не меняют. Здесь всё ясно. Как только поменяют - кирдык. Хотя у меня есть вопросы к нашему гаранту, но в данном случае я придерживаюсь Вашего мнения.
Спасибо за статью.
С теплом:

Никодим Магов Второй   17.08.2023 19:47     Заявить о нарушении
Магов! Вы даже не представляете, как мне понравилась Ваша рецензия!
Спасибо и еще раз - спа-си-бо!
Почти люблю -
Инна Бахместерова. 17.08.2023 г.

Инна Бахместерова   17.08.2023 20:04   Заявить о нарушении