про чудеса байка

Вновь  раннее  утро.   Проснулся. Встрепенулся своими конечностями.  Руки, ноги,  все при мне.  Поискал себя  мысленно. Как бы крикнул во внутрь себя: - «Эй!! Ты там  внутри!!  Где ты там? На месте?! Живой?».
Там была тишина.  Где то моя сущность застряла. В каких то снах  застряла. Душа  же  по ночам   где то гуляет. Сновидения   смотрит.
 Она как кошка сама по себе.
Человеку когда хорошо?  Когда у него все дома.
И вообще. Когда   у человека  внутри не все дома – это всегда грустно и печально.
Человек в этом случае,  словно сирота казанская. Все валится из рук и все не эдак и не так. Словно в понедельник  на свет  родили, и не растет кокос.
Я  всегда проверяю себя на предмет, все ли у меня дома.
Это когда идешь, проходишь,  по всем органам своим, мысленным взором.  Как бы заходишь в гости, как бы в комнату,  к почкам, в печень, в селезенку, в сердце, в нервную систему, в желудок, в  кишечник, в суставы, в позвоночник..
У меня по утрам всегда мысленный обход по всему телу своему, по органам.
Это как в больнице: врач делает обход по палатам, осматривая пациентов.
Он доктор, как бы  подходит к кровати и говорит: - Ну-с!  Как  чувствуете себя больной, голубчик? Какие есть жалобы и пожелания? Как  настроение? Что болит?» 
Ну, в общем поговорили. Доктор всех обошел. Всех посмотрел.  Язычки проверил. Пульс прощупал. По плечу прохлопал ладонью..
 И ушел прочь.
Вот так и я.  По утрам  регулярно  прохожу, по  палатам,  по своим органам, и проверяю  состояние на предмет самочувствия и настроения.
Это прекрасно когда у тебя ничего не болит и не страдает.
Я этого всем пожелаю. Когда нет жалоб  -  это всегда  замечательно. И это как праздник.
А вечером, вечером перед сном после рабочего дня – все тело  от усталости, как развалюха авто. Развалишься на кровати и лежишь как куча дров.. И ни туда и ни сюда.. Даже шевельнуться на  сантиметр   не  охота.
Там скрипит, там болит,  и здесь ноет и стонет..
А утром.  Утром как свежий новенький гривенник. Как  Блестящая Новенькая  Монетка денежка.
А вечером, словно древний - древний старикан, словно упавший  великан кедр, или сосна.
Беспомощная  и дряхлая..
На этом все  дорогие друзья  читатели.
Рассказал в своей маленькой  зарисовочке про свою медитацию..
Есть такая процедура.
И что интересно.. Забыл рассказать вам, дорогой читатель  про один момент.   Наверное, вам будет интересно..
Вечером, перед сном смотрел по  телеку   телепередачу про новости.
И захотелось мне переключить канал. Но, пульт куда то запропастился. Он всегда куда то прячется от моих рук.
Словно специально прячется.
Такой шаловливый предмет. Любит в прятки играть.
И вот. Нет пульта. И что делать?
И тут пришла в голову странная  мысль: а что если я щелчком своих пальцев, напряжением  пальцев, своей  магией  попробую переключить канал?
Взял и направил растопыренные пальцы на телевизор.
Как бы  отправил сигнал. Ничего у меня не получилось
Затем я   попытался направить сигнал уже двумя руками.
И вдруг у меня  сработало! Я  даже оторопел. И челюсть у меня отвисла.
И я задумался. Как же так? Этого же не должно быть?
Но затем решил проверить кровать. И обнаружил, что нечаянно  ногой или коленом нажал на пульт.
Так что господа чудо не произошло. Чистая случайность господа.
Совпадение. Я не умею переключать каналы по телеку руками.
Факт.
Но полезный  вывод Я все таки сделал для себя.
Пришла идея для меня, в плане обдурить своих внучку  и внука.
Я их всегда стараюсь обдурить.
Это в смысле, удивить их, озадачить, облапошить..
Как бы, я  для них как  волшебник, как экстрасенс, как фокусник.
Ну, чтобы уважали и слушались..
Вот, направлю свою магию  и вдруг рога выросли у них.
Мне пришла мысль, что пульт можно нажимать и пальцем ноги.
Пристроил пульт между пальцами ног и показывай фокус.
При этом напрягаешь и морщишь лоб, жмуришь глаза, сводишь брови, надуваешь щеки, кряхтишь :  и напрягаешь пальцы.
И как бы происходит чудо: канал переключается..
Ну разве не чудо?
Потом, дети идут в школу и говорят своим друзьям про это чудо.
Вот так  и рождаются легенды  при жизни.
А вот еще один маленький  фокус.
Запихал две лампочки в ухо себе, в левое и в правое.
Проводки припаял к  лампочкам. Проводки за ухо вывел и под рубашкой и до кармана   провел в брюках. А там батарейка  крона.
Нажал на кнопку -  загорелась лампочка на мгновение.
Я  как биоробот.
В общем, веселье  и юмор.
На этом все про чудеса.
Всем настроения и улыбок.
..
Иркутск.
16.08.2023 год.   






.

 
 

 


Рецензии
Славная байка. Что ни фраза - тянет на улыбку.
Милые у Вас проказы. Хотелось бы и мне видеть деда со светящимися ушами!
Шутники и затейники спасут мир!

С улыбкой,

Нина Апенько   21.08.2023 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо Нина. За отзыв. Как то так.
Если и жить то с юморком. И с выдумкой. Потому как один раз живем.
Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   22.08.2023 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.