***

В свадебном платье красивая Женя
Вышла к народу и стала плясать.
Что же случилось? Откуда стремление
Всех удивить, обо всём рассказать?

Всё потому, что сегодня счастливый
День - годовщина священного дня.
Стали мы с мужем когда-то едины.
Эта Вселенная меняет меня.

Эта Вселенная случилась не завтра,
И родилась она вместе со мной.
Каждый день готова к отправке.
Мои желания рождают покой.

Только ведь в Истине есть гармоничность.
Есть бесконечное стремление к себе.
Только в Истине есть чудо-тактичность.
И понимание свершений в судьбе.

В каждой свадьбе есть договорённость
Между двух влюблённых сердец.
В этот день рождается обновлённость
В виде двух обручальных колец.

Но, а если случается после
Ссора, и ругань бывает тогда.
Бывает любимого проходишь возле,
И понимаешь, случилась беда.

Но в беде есть сюжет исправления
Есть процесс изменения себя.
И веду я себя к устремлениям,
Чтобы понять, кто есть я.


Рецензии