Круговерть

Упадок. Свет души замкнулся в комнате.
Запал чрез терньи вниз – уснул комком.
Как падок вечно был заступник коммерсный,
Так гадко видеть: «правда точка ком».

Упасть, померкнуть, хило ткнуться в логово.
В глазах вселенский мыльный ужас слов.
Мне в пасть не лезьте! Силы сверьте, логосы!
За пять секунд филистер вдарил в лоб.

Воззнать, узреть элиты, стукнуть драгунов:
«Друзья, хочу средь них! Хочу богатств!
Вот знать, вот чернь – теплица жизни, радости!
Сиять в аду хоть, сеять страх для жатв».

Зияет пропасть классов – каждый знает,
Но я пропасть не смею, бойся каторг!
Опасно знать, опасна власть – заначку!
Мне надо дать оброк кредитный кастам всем.

Налог, кредит и деньги, деньги, деньги.
Пойми ж меня, ведь это – правда жизни.
Платить и жить лишь в лести, лести, лести.
Пойми, вот-вот и будут деньги, силы.
И я уже вот-вот разбогатею.
Менять же буквы, слоги... нет же! Вилы!..

Упадок. Свет души запнулся в комнатах.
И сда;лась мне защита толков тёмненьких,
Когда удача, сверив цифры, топнула
И, хлопнув дверью, сникла в одиночестве.

Упасть, померкнуть, хило ткнуться в логово.
Узнать у лестниц смыслы, может, ловко вновь,
Но чары смерти близ меня заводятся,
Червями сердце изъедая в ломкости.

Воззнать, узреть элиты, стукнуть драгунов.
Да надо было врать ли, жутко рваться в всех?
И красть, и красть, и красть деньгу за скаредность,
И врать, и врать, и врать: нет денег, карты где?

И в этом божья мысль? Лишь красть и верить?
Не этому учил? Не правда, вестник.
Не будь словечек: «мой», «не трожь чужое»,
То не; было б и слова «красть» у Бога...

17 августа 2023.


Рецензии