Назвался груздем

- Ну что?..-  подмигнула мне опытная  девушка. – Полетели...
- Что, вот прям так, сразу?..
- А чего тянуть кота за яйца? Время деньги…
 У  меня  сегодня, ещё  таких как ты,  знаешь  сколько будет?
    Мне,  вообще,  больше нежные девушки нравятся и застенчивые. Но с её профессией…
- Да чего ты ломаешься,  как девочка целочка?
  Всё равно деньги взад не получишь... Поэтому поднимайся, наклоняйся и не сопротивляйся.
     Она взяла меня за плечи, развернула на сто восемьдесят градусов и прижалась  так, что я спиной ощутил упругие соски её маленькой груди.
 
  А началась эта история пятнадцать лет назад...
 В универе,  где я учился, военной кафедры не было.
 Девчонки, специальность медсестёр и воинское звание лейтенанта медслужбы, прямо в альма-матер получали.
 А  пацанов,  после окончания  университета, на два года замполитами в армию призывали.
 Откосить можно было, если женишься и ребёнка заделаешь.
У меня уже всё на мази было,  но невесту один гад со спортивного  факультета  увёл.
 Хотел было побороться за своё счастье, но он с кафедры бокса оказался, мастер спорта международного класса…
 Пришлось идти защищать Родину...
 Меня направили  заместителем  роты по политической части в Рязанское Высшее Воздушно-Десантное  училище.
 Ну,  я там политинформации провожу, курсантам лекции по международному положению читаю, в наряды по части заступаю - служу короче…
 Живу в офицерском общежитии, с двухгодичниками как я, не женатыми, разведёнными... 
 Одни мужики вокруг, ни одной бабы – тоска зелёная…
    Решил сходить в город на танцы, развеяться...
 Нагладил полевую форму,  начистил сапоги,  развернул воротник гимнастёрки чтоб  тельняшка больше  выглядывала, голубой берет набекрень – короче…
  Местные девки, как меня увидели, кипятком писать начали. Как Алегрова пела:
- Младший лейтенант, мальчик молодой, все хотят потанцевать с тобой...
 Подхожу к самой хорошенькой:
- Ну, чо? Потанцуем..?
Она расцвела, как майская роза после дождя.
- С радостью…  - говорит.
Весь вечер меня не отпускала…
-  А вы меня домой не проводите – спрашивает в конце. – А то одной через посадку идти боязно.
- Не вопрос,.. -  говорю.
Как только шум в голове от музыки стих, она спрашивает:
- А вы командир ВДВ?
- А ты чо, не видишь?
- Ой,  а расскажите что-нибудь о вашей службе...
- Не могу, я подписку давал…
- Ну хотя бы в общих чертах,  без конкретики…   Это так интересно…
Одно дело в кино сказки разные смотреть, и совсем другое, чистую правду из уст настоящего героя слушать…
-  Ну, ладно…
Забросили меня как то, с тремя бойцами,  на секретное задание в одну из стран вероятного противника.
  Но,  в нашей контрразведке их крот оказался.   Нас уже ждали,  прям  в точке приземления.
 К бою! Скомандовал я,  ещё  не отстегнув  лямок парашюта.
И сам первым в атаку бросился.
   Ох,  и народу порубил…
Вот так, ребром ладони прям по шее…
   
  Вдруг смотрю, по тропинке нам навстречу три пацана идут.
Два с меня ростом, а один на голову выше.
 Спутница  как  их увидела,  взяла меня под руку, нос задрала и с высока на них поглядывает, пока не разминулись.
 Слышу,  один говорит:
- Давай накостыляем,  салаге…  Чо он с нашей бабой тут  разгуливат?
- Ты больной на голову?.. С "десантурой" связываться... – спрашивает другой.
- Хочешь оставшуюся жизнь на лекарства работать? - поинтересовался третий.
 
  А дальше всё было, как Пушкин писал:
            
 "Верёвочка долго не вилась, пришла пора она влюбилась и однажды в звёздну  ночь, родила девица дочь...”.
 
   Свадьбу сыграли...
 Я из армейской общаги, с молодой женой и малышкой, на съёмную квартиру  переехал…
   Начали мы жить поживать - добра наж…
 Как бац - "дембель" подкрался не заметно.  И надо было что то предпринимать.
 - Ты чего это не спишь? Сидишь посреди ночи за столом, в наушниках... –  поинтересовалась жена боевого офицера ВДВ.
- ЦЦЦ – прошипел я. – Сейчас по азбуке Морзе для меня сообщение передавать будут и начал записывать на листочке столбики цифр.
- Ну чего там? – забеспокоилась  моя благоверная.
- Новое задание – прошептал я и поджёг спичкой листочек.  – Буду теперь работать под прикрытием…
- Где???!!!
- В Новосибирске, откуда я родом.  Приказали  устроиться в любую школу учителем истории и ждать дальнейших указаний.
- А мы с Машенькой?
- Вы,  естественно,  поедите со мной…
Ты на ключе работать можешь?
- Что это?
- Ну это, точка-тире-точка…
- Как радистка Кэт?
- Да.
- Нет… Откуда?
- Это не сложно, я тебя научу…
   
    Через два года, после смены дислокации,  она родила мальчика и начала плохо спать по ночам.
- Ты чего ворочаешься, -  спрашиваю как то ночью.
- Я вот всё думаю – говорит.  – Тебе ведь в любой момент дня и ночи позвонить могут?
- Конечно…
- И послать на задание в одну из стран вероятного противника?
- Конечно…
- И ты полетишь прыгать с парашютом…
- Конечно...  Я давал присягу, это мой долг перед Родиной.
- А мы? Что с нами будет?
- Ты жена боевого офицера. Ты знала на что шла.  Я с самого начала, всё как есть,  тебе о себе рассказал…
- Ну,  сколько можно воевать? Ты и так уже для них столько сделал…
Может в отставку  попросишься?  А…?
 Я ночами не сплю…  Каждую секунду  жду, вдруг сейчас тебе позвонят по азбуке Морзе?..
 Ведь если с тобой,  что  случится, я не переживу.
  Я вскочил с постели и в трусах забегал по комнате.
- Как???!!!  Как можешь ты мне,  боевому офицеру, такое предлагать…
  Ты,  мать моих детей!!! О горе мне!!!
Ты забыла всё,  о чём я тебе говорил…
- Нет, нет дорогой, я всё помню.
- Что, что ты помнишь???!!!
- Что ты считался самым крутым и бесбашенным диверсантом ВДВ.
- Почему?
- Потому, что при виде опасности, ты ощущаешь то же, что старый алкоголик, при виде бутылки старого коньяка.
- Что ещё?
- Что все солдаты и офицеры бригады - любили и боготворили тебя.
- За что?
- За то, что ты,  в отличии от других командиров, всегда говорил –“Делай как я!”, а не “делай, как я сказал".
- Что ещё?
- Может мне третьим забеременеть , а потом четвёртым?....  Вдруг многодетного отца  на задание не пошлют?
- Нет,  не надо… Вот, вот этого не надо…  Я поговорю по азбуке Морзе с нашим резидентом в Боэнос Айросе...
  У жены появился лучик надежды.
И каждый день,  встречая меня со школы, она беззвучно, одними губами спрашивала:
- Ну, что?
 Я прикладывал указательный палец ко рту и она понимающе кивала.
 Но в один прекрасный день, я многозначительно кивнул.
- Ессс.. – закричала жена и сжала кулачки.
Я тут же закрыл ей рот ладонью.
- Ццццц....  И  это только в мирное время,  а в случае войны…
- Ну, в случае войны конечно... - прошептала жена в ответ.
 
 Так пролетело ещё семь  лет,  но жена не забыла легендарной молодости супруга….
 И вот, в  день моего сорокалетия,  в комнату вбежала дочь, а за ней вошла жена с сынишкой.
- Папуличка...- закричала с порога она.  Смотри,  какой подарок мы купили тебе на юбилей.
Ты знаешь,  сколько это стоит?! Целуй,  целуй же скорей мамуличку!
- Что, что это такое?  Какой то билет?.. Куда?
- Это билет на затяжной  прыжок с парашютом,  с высоты трёх тысяч метров. Всё, как ты любил прыгать  в армии!!!

- АаАаАаАаАаАаАаАа... – орал я во всё горло от ужаса и не слышал себя от свиста ветра во рту.
  Когда парашют-крыло  раскрылся, мы заскользили по восходящим потокам воздуха, как яхта по волнам океана. Ужас куда то исчез и мне захотелось петь.
- Вот видишь, а ты боялась, даже юбка не помялась…   
Снова пошутила девушка-инструктор.
 Мне,  вообще,   поскромнее нравятся, но с её профессией…
  У самой земли она  потянула какие то стропы управления, мы на секунду зависли в полу-метре от земли и мягко коснулись зелёной травки.
- Папа!!! -  бежала дочь по полю, намного обогнав жену с парнишкой.
-Ты самый крутой на свете...  Круче Рэмбо, с такой высоты…
- А почему вас двое? – удивилась жена.
- Да,  вот – говорю.
- Это её первый раз…  Сама прыгнуть никак не решалась, лётчик попросил пристегнуть сзади…
 Ну,..  Хоть парашют-то, сама  сложить сможешь, или...
- Я постараюсь – смутилась опытная девушка.
  Потом хлопнула жену по плечу:
- Повезло тебе, подруга…  - и показала большой палец.
- Вот такого мужика себе отхватила!!!
- Я знаю… – гордо улыбнулась  жена.


Рецензии
"Наш пострел, везде поспел", как говорится ! ))

Татьяна Егиян   04.09.2023 16:02     Заявить о нарушении
"Сколько людей, столько и мнений..."

Борис Ровинский   04.09.2023 16:46   Заявить о нарушении
классно!
спасибо - очень понравилось

Микса   07.09.2023 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.