Краткая биография Касьяновой Валентины Петровны

Краткая биография
Касьяновой Валентины Петровны
К.В.П.-
Я - психолог, детский и семейный психолог, преподаватель психологии, юнгианский психоаналитик, астролог, эко-психолог, арт-терапевт, таролог, нумеролог,
НЛП-практик и НЛП-мастер, парапсихолог.
 Очень люблю свою работу.Считаю ее самой интересной. Уже 30-ть лет изучаю наиболее эффективные методы анализа и коррекции личности, и её взаимоотношений с самой собой, в паре, в группе. С 2017г. до настоящего времени занимаюсь эко-психологией: исследую специфику влияния Солнца и Луны на психику человека и его жизнь, изучаю методы расшифровки и создания синхронов (знаков), а так же роль личности в формировании своего будущего.
Мой Солнечно-Лунный Таро Календарь прогнозов на 2024г.,выйдет из печати в ноябре 2023г.,и познакомит вас с наиболее интересными результатами моих исследований . Почему моим прогнозам можно верить?
Вк у меня друзей-4315 чел-к, на Ок.ру-5574 чел-ка,на Проза.ру-70162 чел-ка.
И количество друзей увеличивается каждый день с тех пор как я начала публиковать свои ежедневные прогнозы. На Проза.ру читателей гораздо больше, потому что там опубликованы полностью Солнечно-Лунные Таро Календари прогнозов на2023г. и 2024г., а значит можно узнать, что будет в следующем году, чтобы правильно спланировать свою жизнь в 24г., или понять причины событий 2023г.
С интересом прочту ваши отзывы и учту замечания.Надеюсь на эффективное общение!
Мои стихи можно прочесть на Стихи.ру /Касьянова Валентина.
Мою прозу можно прочесть на Проза.ру /Касьянова Валентина.
На своих страницах в соцсетях /Вк и Ок.ру/ ежедневно публикую прогнозы из Солнечно-Лунного Таро Календаря прогнозов на 2023г.


Рецензии