Как матери, научиться слышать своего ребенка? Ч-1

  Первая ошибка родителей, воспитывающих юного человечка обоих полов - недооценивать Ум, опыт прошлых воплощений своего ребенка и уровень возможного интеллекта.
  Вторая ошибка, не осознавать того неоспоримого факта, что ребенок каждый, еще в утробе матери, уже имеет свой собственный характер и темперамент, свойства его вечной Личности.
  Третья ошибка, забывать, или вовсе не задумываться о свойствах ума растущего, юного человека, которые функционируют как губка впитывающая всю, абсолютно всю информацию  которая попадает в различных формах, в его пространство:
речь окружающих людей, особенно воспитующих; зрительное считывание повадок, движения, поступков любых движущихся объектов, особенно тех, кто оказался авторитетом, воспитующих, друзей, тех с кем чаще всего соприкасается, а так же повторение повадок животных, птиц..;
эмпатия - интуитивное и ментальное подражание эмоциям и чувствам  членов семьи и всех кто наиболее част своим присутствием в пространстве ребенка, зрительные и речевые информационные блоки считывать до полного их переживания, с полным подражанием в последствии, то есть, ребенок полностью копирует, на всех уровнях бытия, каждой клеточкой своего существа, каждую клеточку своих воспитующих(и тот кто породил, и тот кто воспитал), ну и конечно остальные информационные потоки через осязание, обаняние, вкус, зрение...
  Так вот, характер, темперамент ребенка, заведомо уже сформирован опытом его прошлых воплощений и по этому, любая мамочка, выносившая во чреве более одного ребенка, особенно это заметно, когда дети одного пола, но абсолютно разные, начиная с протекания процесса беременности, затем проявления первых эмоций и так далее. И еще ярче проявленная индивидуальность личности просматривается у близнецов и двойняшек. Будучи похожими внешне, они никогда не бываю одинаковы характером, темпераментом, выбором жизненных ценностей, интересов и реализаций.
  По сути, в каждом, еще совсем малюсеньком тельце, может оказаться величайшая зрелая Душа, которая многие воплощения возвращается в этот мир как например - Буддийский Лама, или величайший музыкант, поэт и прочие великие личности прошлого, но свойства личности из прошлого, память намеренно затирается в ребенке, при прохождении через сеть программирующего энергополя пространства, и погружаются в спящее состояние, чтоб потом, согласно программе судьбы, в гармонии с обретением нового опыта, постепенно раскрыться в уже более совершенной форме.
  Пока тело человека беспомощно, не значит что он не способен понимать и осознавать все действа, процессы и ситуации, что происходят вокруг, как кажется родителям, говорящим при ребенке всякие глупости, неприличности, творящим непристойные делишки, мать ходящая перед годовалым сыном голая, или отец перед дочерью в костюме "Адама", уверены что он ничего не понимает, но он понимает все прекрасно и это уже формирует его новые привычки и свойства характера, обретаемые уже в этом воплощении.(гендерную принадлежность)
  Уже с трех летнего возраста начинается формирование сексуальной морали у ребенка, по этому, если мать, позволяет себе вульгарное поведение, слова и так далее, она уже формирует в уме сына, извращенное и непристойное отношение к женщинам, а в уме дочери, развязность в поведении, которая непременно осквернит в будущем ее женские все достоинства, через неосознанные повадки.
  Так же проявления гнева, агрессии, нецензурная брань и прочее невежество, которое родители позволяют себе транслировать перед своими детьми, считая что они еще ничего не понимают, уже программируют будущую личность в невежественных аспектах, отягощая будущее своего ребенка, ведь в будущем, он будет неосознанно транслировать этому миру себя через призму всех тех шаблонов, повадок, примеров, образов поведения, поступков и мышления, которые ему "нагрузили" родители, совершенно не задумываясь о последствиях.
  Если родителям кажется что ребенок не почувствует ненависть, гнев, предательство матери к отцу и наоборот,  то это им только кажется. Ребенок интуитивно, по каналу энергетической пуповины, которая прочно связывает его с родителями, особенно с матерью, считывает все состояния их и обязательно дает реакции, записывая все в свою копилку сознания.
  Например, мать, вышла из дома, чтоб ребенок не слышал и в гневе, начала "поносить", проклиная и унижая своего супруга, не важно, прямо или по телефону, или в жалобе своей матери, подружке...
  Ей кажется, что если ребенок слышать не будет, то и знать не будет.
  Но он знает, не просто знает, чувствует и внимательная мать, может даже заметить, после подобных ее нервных всплесков, ребенок станет беспокоен, будет без повода кричать, плакать и даже взгляд его будет грустный или серьезный.
  Тот негативный заряд невежества, эмоций полностью переходит к ребенку и заполняет его существо и он страдает, не будучи даже причастным к этому всему.
  Он в равной степени связан энергетически и с матерью и с отцом. Все процессы между родителями, будь то любовь или ссора, происходят внутри микрокосма ребенка на тонких уровнях бытия.
  Дети вообще, будучи еще свободными от собственного эго, являются очень эмпатичными и интуитивными. Вопреки тому, что родителям кажутся глупыми и ничего не знающими, не понимающими, они в силу своей чистоты, понимают и знают больше иногда, чем их родители, но в силу того, что тело физическое их, еще совсем не подвластно им, ведь первые пять лет, они только учатся им пользоваться и понимать его, являя нам свою забавную, "плюшевую" неловкость, а значит и качественно объяснить родителям свои состояния не могут.
  Вот вам настоящая причина тех состояний, которые в прежние времена принято было называть "испуг", "сглаз" и прочие эфемерно не понятные, но такие пугающие и таинственные проявления.
  Конечно родителям, не видящим за собой правды, своего поведения, привычек, трансляций, проще успокоить свою совесть иллюзией, что это кто-то чужой, злым глазом глянул или испугал...
  Да, такое явление есть, но оно не значительно для биополя обычного, здорового ребенка, растущего в семье с адекватными, добрыми, милосердными и духовно развивающимися родителями, бабушками и дедушками.
  Почему я это уточнила?
  Потому что мудрость, благодетели, милосердность, сострадательность в личности матери и отца ребенка, обеспечивают его биополю, непробиваемый щит, так как существуют на высших вибрациях, равно как и друг другу.
  Никакое зло,  черная магия и злой взгляд, не способны навредить ни матери, ни ребенку, а если короткая пробоинка и появилась, она тут же залечивается силой безусловной родительской любви.
  Апреоре, в здоровой семье, где родители обладают здоровой психикой, мудростью, духовностью - не бывает ни сглазов у детей, ни порч, ни испугов...
  Все это ловушка и лабиринты низких вибраций.
  Единственной и основной причиной болезненности, психических атак, неспокойствия, а так же аутических явлений и прочих расстройств у ребенка, является невежество родителей и в целом родовое, кармическое негативное наследие, которое из поколения в поколение передает и видоизменяет многовековое невежество ложного мышления, неосознанности и глупости.
  Самое страшное и опасное, разрушающее явление для биополя и в целом личности ребенка - это невежественные родители.

  Зачем водить детей к "Бабкам", "Дедкам", к Целителям..., чтоб снять "испуг", порчу и так далее?
  Не проще ли, просто взять под контроль свои эмоции и начать работать над собой родителям и прочим членам семьи, воспитующим своим примером?
  Чтоб не возникало проблем с устранением бед, не лучше ли, просто начать воспитывать не детей, а себя в первую очередь. Отслеживать ради ребенка свои несовершенства, ошибки и исправлять их в себе, прилагая усилия, чтоб уберечь его судьбу, психику и Душу, от самих себя?
  Да, это самое сложное, но важное ибо не столько дети приходят в жизнь родителей, чтоб получить у них воспитание, сколько в гораздо большей степени важности, приносят с собой, дарят родителям бесценный урок. Который несет возможность через детей, увидеть самих себя и исправить, исцелить, совершенствовать...

  ... продолжение следует...


Рецензии