Мой дом - квартира

Мой дом - моя это крепость!
Со смехом, лепетом строили здесь,
В нём царит тишина с прохладой,
Люблю находиться в нём так надо!

Мой дом - оборонительный пункт!
Твердыня и оплот пусть все чтут,
И недруги пусть его всегда обойдут,
А мои наследники в нём живут!

В моей городской квартире уют!
Мёд пиво пьют, хорошо кушают,
Музыка всегда играет, песни поют,
Как хорошо в будни и в праздники тут!

Родственники ходят, дети снуют!
За комнатными растениями ухаживают,
Протрут и оберут листики, польют,
Здесь у нас настоящий пункт-приют!

Много народа и радость выдают!
Любят юмор, анекдоты, шутки вокруг!
У некоторых здесь дебют, мило играют!
Не задираясь юмором потчуют, жгут!

В праздники бывает за стол сядут!
Тост скажут, рюмки нальют, хорошо живут,
Обычная столичная квартира, мир тут,
Умом и сердцем отдыхаем - покой обретут!

Мой дом хорош, пусть меня отсюда и унесут!
В жару иль холод не подведут, вынесут!
Пусть кладбище и крематорий меня ждут!
Остаётся в степени категории, как преторий будь!

(Ю.И.И. - 17.08.23 г)

Преторий или Преториум — палатка полководца и место под неё, этим термином называли штаб императорской гвардии. Позднее преториями стали называть резиденции правителей римских провинций, в них располагалась резиденция префекта столицы.


Рецензии