Подруги 160

Из-за дома показались строители. Они шли к беседке. Их походка говорила, насколько они устали.
- У ребят обед. Давайте перейдём в дом, - сказал Александр.
Он позвал Юлию и попросил отвести гостей в гостиную.
- Идите с женщинами в дом. Мы сейчас тоже придём к вам, - пообещал он.
- Здравствуйте, Александр Сергеевич! Мы на обед, - сказал Валера.
- Замечательно. Сейчас я позвоню Тимофею и узнаю.
Поговорив по телефону, Александр сказал:
- Сегодня на обед у вас плов. Там целый казан его. Идите в кухню и заберите его. Думаю, вы пловом обойдётесь. Он сытный. Кофе или чай есть здесь. Сейчас газовщики подойдут. Располагайтесь в беседке или на веранде. После обеда сразу ложитесь спать. Вы знаете уже, где что взять.
- Хорошо, Александр Сергеевич. Вы не беспокойтесь. Мы справимся.
Александр пошёл в дом. Владимир с работниками как раз вышли из котельной.
- Здорово, мужики! - сказал Александр. - Идите в беседку. Сейчас вам плов принесут.
- Спасибо, Александр Сергеевич. Нам даже неловко. Вы нас совсем не обязаны кормить.
- Перестаньте. Идите спокойно и ешьте.
Они ушли. Александр посмотрел им в след и позвал Владимира в столовую.
- Как у вас идут дела?
- Всё хорошо. Осталось немного. Скоро можно будет вешать счётчики на газ и устанавливать котлы.
- Замечательно!

В столовую пришли Ст­ас с Савелием. Следом за ними появились сонные, с помятыми лицами Дмитрий, Илья и Лёва. При их виде Алексан­др с Володей рассмея­лись.
- У вас что, свиной грипп? - весело спр­осил Владимир.
- Почему свиной? - удивлённо спросил Дмитрий.
Когда всё же смысл дошёл до него, он ма­хнул рукой:
- А... понял. Ты всё ещё прикалываешься?
- Дима, мужик с пох­мелья подходит к зер­калу, смотрит на своё помятое, заплывшее лицо и тихо вслух говорит:
- Ну как тут не пит­ь, блин..?
- А у меня что, так сильно заплыло лицо? - испуганно спросил он.
- Не столько заплыл­о, сколько помялось. Утюжком не мешало бы пройтись по нему, - с ехидцей в голосе сказал Александр.
- Может лучше выпье­м? - спросил Дмитрий.
- Самая трезвая мыс­ль за полдня.
Мужчины рассмеялись.
- Сказал НЕТ! Алког­олю… Оказалось, что коньяк не слышит… - процитировал Алексан­др.
Все снова рассмеялись.
- Анекдот, - сказал Владимир:
«…А сейчас мы проед­ем эту большую стену, и вы увидите район, где все бросили пи­ть и курить». Мы ожи­вились. Кинулись к окнам автобуса. Кончи­лась стена, и мы уви­дели ...огромное городс­кое кладбище...
- Зовите всех обеда­ть, - сказал Сергей.
Александр позвонил Ведаре и сообщил, что обед готов.
- Идите в столовую. Сергей, у нас гости. Ещё добавьте четыре прибора.
- Сейчас сделаю.
Он принёс всё и быс­тро расставил на сто­ле.
Обед прошёл оживлён­но и весело. Гвоздём обеденной программы были всё те же "бол­ьные" с похмелья. Над ними продолжали шу­тить и прикалываться.
- Савелий, как пооб­едаешь, отнесёшь Агл­ае поесть. Или пусть Нюша отнесёт? - хитр­овато спросил Алекса­ндр.
- Я сам отнесу ей.

После обеда все вышли на улицу. Ведара покормила Никиту и попросила мужа проверить исправность коляски. Он разложил её, всё тщательно проверил, постелил матрас с подушкой и накрыл сверху всё простынёй.
- Нужна сетка от насекомых, - сказал он. - Мы как-то об этом не подумали, когда покупали коляску. Завтра обязательно заедем и купим. Пока накроем марлей. Александр вынес коляску на улицу, и Аглая положила в неё ребёнка. Он сладко спал, сжав ручки в кулачки. Закрыв его марлей от чужих глаз, Аглая села на качели, подвинув коляску поближе к себе.
Александр со всей своей командой вернулись в столовую и сели за стол. Они обсудили, какие спецэффекты использовать для песен, какой будет салют, сколько песен они хотят исполнить.
- Светлана, в этот раз у нас будет более десяти песен. Мы ещё слова не всех песен выучили. Сегодня споём те, которые знаем.
Нам нужно будет найти эти песни в интернете и отложить их в отдельную папку так, чтобы можно было их последовательно включать для отработки танцевальных движений.
Александр быстро нашёл их и сделал отдельно для них папку.
- А теперь пойдёмте в гостиную. Мы будем петь то, что уже знаем, а вы, Кирилл, будете с Викой танцевать. Потом придумаем движения для нас. В общем, сначала слушаете песню и думаете, что за движения к ней подойдут для нас.
Он включил микрофоны и положил один возле жены, другой - возле себя. Первым пел Александр "Так близко". Он спел её очень красиво. Они сразу же обсудили, какие движения на каком куплете делать. Включив песню на ноутбуке, они выполнили то, что им показали.
- Надо подумать, какой свет сюда подойдёт, - сказал Александр. - Мне кажется, что быстрая смена разных лучей будет смотреться очень красиво...
Знаете, давайте это оставим на завтра специалистам? Вместе с ними обсудим это. Я думал, что это будет нетрудно, но не угадал. Тогда пройдёмся по песням дальше.
Ведара спела "Я с тобой". В полный голос получилось прекрасное исполнение. Они сразу же подобрали движения.
- Давайте под музыку попробуем это сделать, - сказала Вика.
Они это тоже сделали...

Время пролетело очень быстро. Спев те песни, которые они выучили, Ведара с Александром отработали все движения, стараясь не запутаться и чего-нибудь не забыть. В промежутке, когда Ведара кормила сына, Александр позвонил Матвею и объяснил ему, что осветители им понадобятся на целый день до самой субботы. Матвей выслушал друга и сказал:
- У них сейчас особо нет никаких дел. Я их отпущу. Если они вдруг понадобятся, то я позвоню тебе и заберу их.
- Договорились, - сказал Александр.
Они всей командой работали до самого вечера. Результат был налицо. Александр с Ведой хорошо усвоили движения.
- Светлана, ты договорилась с музыкантами? Ты им сказала, что мы с завтрашнего дня начинаем работать с десяти утра до шести вечера? Объясни им нашу общую цель. Если они хотят работать с нами, то пусть делают то, что я говорю. Скажи, что обедать будем в ресторане. Я договорюсь о скидке.
Александр посмотрел на часы.
- Скоро ужин. Оставайтесь, а после ужина поедете.
- Мы бы с радостью остались, но у нас дочка весь день одна. Как-нибудь в другой раз.
Они попрощались и уехали.
Александр сел за синтезатор и заиграл мелодии новой песни.
- Эту песню мы с тобой споём вдвоём. Называется "Я не могу сказать тебе"
Он проиграл её дважды, а потом запел:

Я не скажу тебе о главном,
И не забуду, где летали.
Я не могу ломать преграды,
Если ты не со мной.
И я без стука к двери тайной.
Мы до последней капли знали -
Любовь и есть мои награды -
Я не хочу другой.
Я не могу сказать тебе, что я не я -
Я не твой. (А я, не твоя!)
Я не могу сказать тебе, что я не я.
О-о!
Я не могу сказать тебе, что я не я -
Я не твой, а я, не твоя!
Я не могу сказать тебе, что я не я -
Я не твой, а я, не твоя! А я, не твоя!..

- Это очень сильная песня. Мне хочется спеть её с тобой. Но здесь нагрузка идёт на твой голос. Сможешь вытянуть эти высокие ноты?
- Я попробую. Мне понравилась эта песня. Я, конечно, больше музыкант, а не певица. Я же петь стала; только с тобой.
- Моя прекрасная, любимая женщина, ты давно многих певиц переплюнула. Я верю в тебя. Если не сможешь вытянуть ноты, то мы споём другую песню. Веда, я буду играть и петь, а ты сейчас только петь.
Александр усилил звук микрофона и заиграл на рояле. Он легко брал высокие ноты. Ведара всегда восхищалась его голосом. Ей безумно хотелось спеть с ним эту песню. Во время пения Александр останавливал её и показывал, как правильно делать вдох и выдох. Она внимательно слушала его и старалась с точностью выполнить всё, что он ей говорил. Они постепенно отработали каждую фразу. Когда у Ведары получилось взять самые высокие ноты, он с облегчением вздохнул и страстно поцеловал её.
- После этой песни ты сможешь спеть любую. Я восхищаюсь тобой и не устаю удивляться твоим талантам. На сегодня хватит пения. Иначе голосовые связки не выдержат такой нагрузки. Учи слова песни.
Он привычно посмотрел на часы.
- Вот и время для ужина пришло.
Он позвонил Сергею.
- Серёжа, что у нас с ужином?
- У нас всё готово. Можете приходить.
Александр сообщил остальным. Вскоре все собрались за столом.
- Мы слышали, как вы пели, - сказала Юлия. - Это было потрясающе красиво. Веда, у тебя не только красивый, но и очень сильный голос. Ты сумела взять такие высокие ноты. Молодец! Я была в восторге. Думаю, что и другие чувствовали то же самое.
Все, кто слушал её исполнение, подтвердили слова Юлии.
- Это только благодаря моему любимому мужу. Я музыкант, а петь начала вместе с ним.
- Саша, значит, ты открыл ещё один талант у своей жены? - воскликнул Дмитрий. - Браво!
- Я рад, что для чего-то тоже сгодился? - шутливо сказал Александр. - Боря, Юля, какие у вас планы на завтра?
Борис посмотрел на жену и пожал плечами.
- Пока как-будто ничего не планировали. Юля, или я ошибаюсь?
- Ничего не планировали, - подтвердила она.
- Тогда у меня к вам просьба. У нас завтра в десять репетиция с музыкантами. Мы няню с сыном заберём с собой и оставим в городской квартире. Нам надо, чтобы вы тоже поехали с нами. Боря нужен нам в качестве музыканта и человека, который привезёт няню с сыном покормить к нам пару раз, пока мы будем отрабатывать песни.
- Хорошо. Конечно же, поедем. Это и в наших интересах тоже, - сказала Юлия. - Боря, я правильно говорю? Извини, что ответила за нас обоих.
- Согласен.
- Мы с Ведой пошли учить тексты, - сказал, поднимаясь, Александр. - Всем спокойной ночи!

На следующий день ср­азу же после завтрака они взяли всё необ­ходимое для малыша и поехали на двух маш­инах в городскую ква­ртиру. Никиту положи­ли на кровать и обло­жили со всех сторон скатанными одеялами, чтобы не упал.
- Аглая и Юля, вы останетесь вдвоём зде­сь, - сказал Алексан­др. - Юленька, ты не против? Тебе всё ра­вно будет неинтересно слушать, как мы от­рабатываем отдельные элементы. Боря, ты тоже пока будешь с ними. Мы сначала пора­ботаем с вокалом. Я потом тебе позвоню, когда приехать. Как я уже сказал, обедать будем в ресторане, а здесь берите для перекуса рыбные пало­чки, икру, сухую или сыро-копчёную колба­су. В общем, всё, что захочется. Чай и кофе есть. Боря, внизу есть магазин. Сход­ишь за батонами.
- Мы сами разберёмся здесь. Поезжайте спокойно и работайте, - сказал Борис. - Я на связи.
- Скрипку взять не забудь, - засмеялся Александр.
Они уехали. Музыкан­ты уже были в зале и настраивали звук.
- Всем доброе утро! - громко сказал Але­ксандр. - Рады снова видеть вас.
Он подошёл к ним по­ближе и стал о чём-то говорить. Ведара села на стул и стала повторять тексты. Она изредка посматрива­ла на мужа и музыкан­тов, которые одобрит­ельно кивали головой. Приехала Светлана с танцорами. Она поз­доровалась со всеми и подошла к музыкант­ам.
- Александр Сергеев­ич, вы объяснили нашу цель ребятам?
- Да. Я им сказал, что если у нас всё получится, а я в этом не сомневаюсь, то мы и дальше работаем вместе.
- Мы все согласны репетировать столько раз, сколько будет нужно.
- Вот и хорошо, - сказал Александр. - Я пока поговорю с вла­дельцем ресторана по поводу обеда.
Он позвонил Назару.
- Здравствуй, Саша! - радостно сказал он. - Слушаю тебя.
Александр обрисовал ему ситуацию и попр­осил сделать небольш­ую скидку для ребят за обед.
- Без проблем.
- Мы тоже будем зде­сь обедать.
- Кто МЫ?
- Мы с Ведой, Борис с Юлей и наша няня.
- Тогда я приеду к вам тоже, - сказал Назар.
- Замечательно! - радостно сказал Алекс­андр.

Они полностью погрузились в работу. Ведара успешно спела песню "Я не могу сказать тебе". Они также успешно прогнали и другие песни, отшлифовывая все шероховатости. Время пролетело незаметно.
Увидев вошедших Бориса с Юлией и Аглаей, у которой на руках лежал Никита, Александр дал знак остановиться.
- Друзья, нам надо покормить сына.
Аглая передала Никиту маме и сказала:
- Я его уже переодела во всё чистое.
- Девочки, закройте, пожалуйста, меня.
Юлия с Аглаей натянули большое полотенце, и Ведара спокойно покормила сына.
- Аглая, Юля, идите обедать, - сказал Александр. - Вас Борис отвезёт потом и вернётся.
Он отвёл их в зал и посадил за стол. Официант принёс им полный обед, который он им выбрал. Вошёл Назар и что-то шепнул официанту. Тот кивнул головой и ушёл.
- А где же остальные? - спросил он.
- Сначала Боря отвезёт девочек с малышом домой, а когда вернётся, мы пообедаем.
- Зачем ему ездить туда-сюда? Мой водитель их отвезёт.
- Дружище, благодарю! Ты нас очень выручишь.
Александр радостно пожал ему руку.
- Зови всех обедать, - скомандовал Назар.
Александр ушёл. Вскоре вся их команда пришла вместе с осветителями. Они расселись за столы. Вошли официанты с подносами и быстро стали раскладывать тарелки с едой.
- Мы же ещё не заказывали, - сказал Александр.
- Саша, это за мой счёт. Вы только работайте. Благодаря вам, у меня постоянно арендуют залы для свадеб или юбилеев, - признался Назар. - Так что ешьте спокойно.
- Думаю, что после этой свадьбы твой бизнес ещё больше поднимется, - загадочно сказал Александр.
- Это как?
- Пока секрет, - улыбнулся Александр.
После обеда они включились в работу. Кирилл с Викой не танцевали, а только слушали и делали пометки, где какие движения включить. Работали до самого вечера.
- На сегодня достаточно, - сказал Александр. - Завтра все встречаемся в это же время. Где наши осветители?
- Мы здесь.
- Завтра мы уже будем петь под вашим освещением. Времени мало осталось. Исправлять или менять всё будем по ходу в процессе работы. Всё, расходимся. Всем спасибо! До завтра.
- Боря, ты запомнил, где ты включаешься в общую мелодию?
- Да.
- Завтра будет лучше всё видно.
Александр посмотрел на жену.
- Любимая, устала?
- Есть такое, - с улыбкой призналась она.
- Завтра будет полегче, а послезавтра ещё легче.
- Знаю.
- Поехали домой. Нас, наверное, заждались уже.

Никита уже не спал, но не плакал. Аглая удивлялась его терпению, зная, что он проголодался.
- Что-то долго наших нет, - озабоченно сказала Юлия.
Она позвонила мужу.
- Мы уже едем, жизнь моя, - сказал Борис. - Скоро будем.
Ведара уже беспокоилась за сына. Как только они подъехали, она выскочила из машины и побежала по лестнице домой.
Аглая сразу же передала ей малыша, который жалобно поджал губки и закричал.
- Обиделся на мамочку, мой золотой? Не плачь, я уже здесь.
Она с улыбкой смотрела, как он жадно впился в грудь, закрыв глаза от удовольствия.
- Как мой сыночек сильно проголодался. Прости меня, родной мой! Мамочка немного не успела.
Когда Никита наелся, они поехали в посёлок. Там их ждали к ужину.
- Видана, доченька, ты можешь присмотреть за братом? Пусть Аглая отдохнёт немного, подышит свежим воздухом. Она целый день не выходила из помещения.
- Конечно, мамулечка. Я с радостью побуду с ним.
- Мне надо поспать немного, а потом учить тексты песен. Я их ещё не все выучила.
Сразу же после ужина Александр увёл её в спальню. Ведара заснула мгновенно, едва коснувшись подушки. Александр понимал, что она ещё не окрепла после родов. Она не лежала, как все женщины, в постели, а в тот же день через несколько часов принимала гостей. Он смотрел на неё с любовью, потом обнял и тоже задремал.
Разбудил их стук в дверь. Видана принесла Никиту. Ведара, ещё не до конца стряхнувшая с себя сон, автоматически взяла малыша и приложила к груди. Александр следил, чтобы она не выронила сына из рук.
- Дочка, я даже не думал, что она так сильно устала, - виновато сказал он. - Она ни словом не обмолвилась об этом.
- Не волнуйся, она знает, что делает, - сказала Видана. - Поспит и восстановится. Всё будет хорошо.
Покормив Никиту, Ведара отдала его дочери и снова уснула. Видана улыбнулась и вышла.

Ведара проснулась рано утром. Александр крепко держал её в объятиях. Она осторожно взяла телефон и посмотрела, который час. Уже было четыре утра, а Никиту Аглая ночью не приносила. Она осторожно освободилась от кольца рук мужа и тихо вышла из комнаты. Бесшумно войдя  в детскую, она увидела спящих Савелия с Аглаей. Подойдя к кроватке, Ведара заметила, что сын не спит. Она осторожно взяла его на руки и, поцеловав в нежные щёчки, положила на столик. Быстро сняв с него мокрые вещи и памперс, она обмыла его в тёплой воде, вытерла досуха и надела всё чистое. Сев в напольные качели, она покормила малыша и снова положила в кроватку. За всё время ни Аглая, ни Савелий даже не шевельнулись. Ведара тихо вышла из комнаты.
Проснувшись утром, Аглая запаниковала. Она ни разу за ночь не носила Никиту кормить.
- Это всё из-за тебя, - запричитала она, ударив Савелия. - Из-за тебя меня теперь уволят.
Савелий чувствовал себя виноватым и не знал, что сказать.
- А может Веда ничего не знает?
- Ты что, дурак? Ты видишь вещи мокрые лежат? Она их специально оставила, чтобы показать, что она была здесь, а мы даже не услышали. Что я буду делать, если меня уволят? Куда я пойду?
Она разрыдалась, зажав рот рукой, чтобы не разбудить малыша. Савелий пытался её успокоить, но она оттолкнула его и резким шёпотом сказала:
- Не смей больше приходить ко мне... Не смей вообще приближаться ко мне... Мне один раз уже сломали жизнь, второй раз я не позволю это сделать. Меня больше нет... Конец..! Уходи отсюда.
Савелий быстро оделся и ушёл.

Перед завтраком Аглая позвонила Ведаре и неуверенно спросила:
- Никита проснулся. Мне его к вам прине­сти или вы сами прид­ёте?
- Я иду.
Ведара покормила ма­лыша и положила в кр­оватку.
- Простите меня, Ве­да, - тихо сказала няня. - Я не знаю, как это получилось, что я не услышала, ког­да проснулся Никита. Больше такого не бу­дет. Я обещаю вам.
Ведара повернулась к ней и строго сказа­ла:
- Ещё раз такое пов­торится, и я сама вас уволю.
Она вышла, прикрыв за собой дверь. Алек­сандр ждал её. Увидев нахмуренные брови жены, он спросил:
- Что-то случилось?
- Что? Нет, всё в порядке. Я тексты так и не выучила.
- Ты отдохнула за ночь?
- Отдохнула. Не пер­еживай. Обними меня. Мне так не хватает твоей силы. Я очень люблю тебя.
Александр прижал её к себе и поцеловал в макушку.
- Почему ты мне не хочешь рассказать? Я же чувствую, что чт­о-то произошло.
- Нет ничего такого. Просто нет настрое­ния.
- Кто мне постоянно говорил, что чем фо­нишь, то и притягива­ешь? Разве нам нужны проблемы?
- Нет. Ты прав. Поп­роси, пожалуйста, Ил­ью сделать копии тек­ста песен, - попроси­ла Ведара.
Александр хлопнул себя по лбу.
- Ух! Я вчера забыл это сделать.
- Ничего страшного. Время есть, пусть сейчас это сделает.
- Подожди минутку.
Александр вернулся в комнату, взял журн­алы, и они спустились вниз. Увидев Илью, он попросил его сде­лать копии отмеченных песен. Илья сразу же пошёл в свою комн­ату, а они в столову­ю.


Продолжение следует


Рецензии