1156. 17 08 23. Я так сильно влюблена

Письмо 1156. 17 08 23. Я так сильно влюблена.

Черновик.

Я так сильно влюблена, причем взаимно, что это обстоятельство делает меня почти полной дурой… и почти амёбной… влюбленность, помноженная на любовь, радость, свет, гармонию, красоту, благодарность – это особый коктейль чувств… для того, чтобы его испить, необходимо особое стечение обстоятельств… а еще, конечно, настрой и вхождение в поток именно этих удивительных энергий… и что самое интересное, это наш собственный выбор – любить или не любить… быть влюбленной или не быть… вот он этот извечный гамлетовский вопрос: быть или не быть? и с течением времени, с приобретением необходимого опыта, открываются совершенно новые смыслы этого «быть? или не быть?», а по-существу это трансформируется в «жить или не жить?»

И даже если ты сражаешься на войне, не важно на какой – у каждого своя война… эта влюбленность, помноженная на любовь обеспечивает тебе вечность… возрождение из пепла в любых жизненных и не жизненных обстоятельствах…

По-существу, ты становишься неуязвим… что бы не произошло… и вот тут ты вспоминаешь, что это уже с тобой было… например, Капри или ветреный Норд Кап… знаменитый Пульпит Рок… Монблан… Агюль Миди…Шванзее, Херренкимзее, Партнахклам… норвежские горные долины, фьорды…океаны… и т.д....и эта самая влюбленность, помноженная на любовь по-существу, обеспечивает тебе Бессмертие… и гори оно синим пламенем все вокруг… и все вокруг…ты воскрес для жизни вечной… и этого никому, никогда не отнять…!!

Внутреннее пространство полно энерго-информацией… ее сейчас очень сложно распаковать… я работаю в очень сложных условиях… войны на астральных уровнях… и это обстоятельство мешает мне распаковать пришедший блок информации… а может и не нужно? Может быть до таких истин каждый должен дойти сам… или не дойти… кому как повезет…

Но это такое блаженство смотреть на любимое существо – кем бы оно ни было – мужчина или женщина… или что-то иное… или кто-то иной… смотреть и любоваться…и быть влюбленной… и любить… взаимно… нежно… и это никому и никогда не изменить… разве что я сама решу – хватит! Я «устала любить» я буду ненавидеть… и как только ты принял такое решение, ты выпадаешь из райского сада своих чувств, попадаешь под камнепад ненависти и теряешь ключ от рая… но я всегда знаю, где он лежит… где я его спрятала…

Я всегда могу вернуться в мой райский нездешний сад!

Главное – принять верное решение!
17 08 23, Мск.


Рецензии