Природная координация в балете
"Природная координация глаза"
О балете - чисто профессиональные размышления
Николая Максимовича Цискаридзе
https://youtu.be/HqIFpEw5EGY
Оказывается,велико значение оси тела во время балетных движений!
Контролируемый сброс балерины партнёром.
"Спартак" Капсона - гениально!
Погаля,венгерский танец - без плие невозможны!
"Лакот: Путь к моему сердцу лежит через пятую балетную позицию!"
Цискаридзе:"Вы обречены на одиночество в большом театре!"
"Идеальные связки - ТАКИЕ СВЯЗКИ - КАНАТЫ ТАМ!"
"Списуалисты сбили ось и не попадает в музыку!"
"Фуэтэ со сменой рук - виртуозность,надо держать ОСЬ,иначе не поменяешь рук!"
"Музыкальное вращение - никто не требует"
"Похоронный темп"
-----------------------------------------
БАЛЕТНЫЕ ИСТИНЫ НИКОЛАЯ МАКСИМОВИЧА
1
Балетная сценическая карьера подтверждает каждую балетную истину априори!
Априо;ри — знание, полученное до опыта и независимо от него, то есть знание, как бы заранее известное. Этот философский термин получил важное значение в теории познания и логике благодаря Иммануилу Канту. Идея знания априори связана с представлением о внутреннем источнике активности мышления. Википедия
Слово априори здесь не подходит,исправляем:
Балетная сценическая карьера подтверждает каждую балетную истину произнесённую!
2
Со де баск
Включи: Семеняка,Бессмертная,колпакова - танцуют музыку!
Адажио сон раймонды
Владлен Семёнов и Ирина Александровна Колпакова
Чисто поэтическое высказывание Н.М.Цискаридзе:
"Фантастическое исполнение!"
"Ничего лучше для меня в балете не существует по красоте,стилю,музыкальности -
могу смотреть бесконечно!"
3
Свидетельство о публикации №223081701444