Природная координация в балете

1

"Природная координация глаза"


О балете - чисто профессиональные размышления
Николая Максимовича Цискаридзе

https://youtu.be/HqIFpEw5EGY


Оказывается,велико значение оси тела во время балетных движений!

Контролируемый сброс балерины партнёром.


"Спартак" Капсона - гениально!

Погаля,венгерский танец - без плие невозможны!

"Лакот: Путь к моему сердцу лежит через пятую балетную позицию!"

Цискаридзе:"Вы обречены на одиночество в большом театре!"

"Идеальные связки - ТАКИЕ СВЯЗКИ - КАНАТЫ ТАМ!"

"Списуалисты сбили ось и не попадает в музыку!"

"Фуэтэ со сменой рук - виртуозность,надо держать ОСЬ,иначе не поменяешь рук!"

"Музыкальное вращение - никто не требует"

"Похоронный темп"


-----------------------------------------

БАЛЕТНЫЕ ИСТИНЫ НИКОЛАЯ МАКСИМОВИЧА

1
Балетная сценическая карьера подтверждает каждую балетную истину априори!

Априо;ри — знание, полученное до опыта и независимо от него, то есть знание, как бы заранее известное. Этот философский термин получил важное значение в теории познания и логике благодаря Иммануилу Канту. Идея знания априори связана с представлением о внутреннем источнике активности мышления. Википедия

Слово априори здесь не подходит,исправляем:

Балетная сценическая карьера подтверждает каждую балетную истину произнесённую!

2
Со де баск

Включи: Семеняка,Бессмертная,колпакова - танцуют музыку!

Адажио сон раймонды
Владлен Семёнов и  Ирина Александровна Колпакова

Чисто поэтическое высказывание Н.М.Цискаридзе:

"Фантастическое исполнение!"
"Ничего лучше для меня в балете не существует по красоте,стилю,музыкальности -
могу смотреть бесконечно!"

3


Рецензии