4Марафон-Ирландия

Чёрный Фэйри

Я мчалась по шоссе, не сбрасывая скорость на поворотах.  Мелькали горные уступы, водопады, тёмные ёлки и зелёные поляны. Но привлекающие туристов первозданные виды вызывали злость. Хотелось утопить всё в знаменитых ирландских болотах.  Наконец я въехала на территорию национального парка и остановилась около паба.

Смеркалось и холодало, моё время.  За спиной стеной стоял тёмный лес, впереди светились огнями стены древнего замка. Свет и тень, день и ночь. Добро и зло. Прошлое и настоящее. Я тряхнула волосами, поправила бретельку и вышла из машины.
Рыжий инспектор Грэг Бреди вливал в себя очередной бокал Гиннеса. Биг мэн – биг бир. Я присела у стойки, достала сигарету, покрутила её и вздохнула. Боковым зрением заметила, как Брейди направился ко мне. Дело техники – через сорок минут мы оказались в ванной комнате ближайшего отеля. Я не спеша извивалась в его огромных рыжеволосых лапах, намеренно закидывая голову и усмехаясь. Брейди наконец заметил шрамы намоём заострённом ухе.
- Ах, ты, сука!

Я вырвала зубами его кадык. Алая кровь хлынула мне на грудь. За дверью раздался шорох десятков крыльев. Стая наших ворвалась в тесную ванну, вскоре от тела ничего не осталось.  А я превратилась в инспектора Брейди.  К утру успею вернуться в семейное гнёздышко Брейди, забрать душу его новорожденного сына и усыпить навеки его красавицу жену. Не надо было интересоваться старинными мифами и объявлять охоту на чёрных Фейри. Мы много лет укрепляли наш демонический род, устраняя неугодных, но кроме рыжего Брейди никто ничего не заподозрил. В теле Грэга я принесу больше пользы своему народу. Надо сменить пластического хирурга, чтобы никто не вычислил, что в знаменитого инспектора вселился демонический чёрный Фейри.

Королёв 17.08.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии