Велосипедные хищники

Уже темно после восьми часов вечера. Еду не быстро. Я в садо-огороде наработался.
Сил не так уже много. Помню, что надо ехать строго по линии. Очень трудно соблюдать линию. Велосипед старый, всё время тянет меня влево. А слева всё время выпрыгивают велосипедисты. А вот и справа вылетел иноходец! Изобразил сигнал звонка губами!

Я чуть не столкнулся, но губное чириканье парня мне помогло избежать столкновение.

Дальше уже понеслось какое-то нападение на меня и на мой велосипед! Велосипедисты выворачивали нечто - сумасшедшее умение управлять велосипедом! Я весь напрягся, чтобы не получить самые неприятные раны.

Пешеходы, естественно ощущали такие же пируэты от непонятно куда спешащих мастеров крутить педали. Ещё опаснее были те, что ехали на маленьких колёсиках с электротягой! Я уже сталкивался с сорока килограммовой дурой. Было очень больно!

При приближении этих идиотов я вообще останавливаюсь, и гарцую прямо на месте.
Так надёжнее, потому что на этой табуретке стоят сразу двое, и тормоза их совершенно не интересуют.

Наконец я вырвался из той части города, где не модно по ночам гулять и кататься.
Мой дом стоит на отшибе, можно ехать спокойно, не стремясь быстрее подлететь к своему подъезду.
Вот и мой родной туалет! Можно постоять над унитазом.

Самое любимое место - стол. На столе компьютер.  Но надо сначала пожевать творожную запеканку и запить напитком "Буратино".
Время позднее, готовить ничего на газе после шести часов вечера я уже не стал, отвык.

Кусок запеканки тоже небольшой. А вот, воды сколько угодно!

Прочитал перед сном в Интернете, как солдат описывал действия в "Спецоперации".
Что-то не очень приятное действие получилось. Денег-то не хватает!
Война получается недостаточно богатая! Бедняге пришлось на свои кровные обмундирование прикупать!

Ну, на то и война! Но самое неприятное, солдату в украинцев стрелять не хочется! А как бы, надо!

Август


Рецензии