Ночная рыбалка

Обезьяне Гарри вломил неплохо, так как матёрый самец даже в кусты не уполз. Сделал ему укол обезболивающий и уложил спать у себя! Разберусь, что с ним позже!
Опьянённый нахлынувшим чувством Гарри повёл Глен в девичье логово, Рик и Робби где-то подзадержались, так что я один поспешил к берегу океана. Ответственный ха рыбалку Энитан одобрительно кивнул мне головой и без лишних слов указал на лодку, к которой я прикреплён.
Всё уже было готово к отплытию. Вот прозвучал гонг, и все лодки одновременно отошли от причала, как на соревнованиях. Меня за вёсла не посадили, так что я занялся рассматриванием вполне современных спиннингов и блёсен  на кальмара с подсветкой и без. Для меня всё это было очень интересно!
В высоком чё,рном небе сияла огромная, очень яркая луна, был полный штиль, и казалось, что это один из эпизодов прекрасного отдыха...
Минут через двадцать послышался свисток, и лодки стройно стали выравнивать круг.
После следующего свистка с каждой лодки по очереди стали забрасывать спиннинги со светящимися огоньками. Так образовался светящийся круг. Старший нашей лодки Абиг объяснил мне, что так очерчивается круг поиска. Кальмар из этого светящегося круга уйти не может, но и ловцы тоже не имеют права ловить за пределами очерченного места.
Ну, а дальше началась работа по вытаскиванию поклёвки и перезарядки спиннингов. Всё было так чётко, как на работе конвейера.  Я не успевал за быстротой работы, так что мне мои "солодочники" активно помогали.
Ровно через час раздался снова свисток. Рыбалка была закончена!
На обратном пути мне разрешили посидеть за вёслами. Оказалось это не так легко, как на прогулке по озеру! Но я старался не показать, что слабак, чем заслужил похвалу Энитана, который оказывается успевал следить за каждой лодкой!

На берегу нас ждало всё племя, так что разгрузка прошла также чётко, как и вся рыбалка.
Выделенную мне долю кальмаров я, конечно, в лагерь не потащил. Просто договорились с поварской бригадой, что я приду к ним на кухню, и мы вместе приготовим пиршество для моих друзей. Так что вечером приглашаю всех на званый ужин. Кроме кальмаров, там будут и другие блюда из морепродуктов по рецептам и моим и месиного племени.


Рецензии