Театр дома. Алексей Вал. Серебряков Кресло

кстати, видимо первый опыт работы Алексея Валерьевича Серебрякова с Александром Мариным - Эйнштейн и Маргарита

я обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова

мне просто хочется поблагодарить Алексея Валерьевича Серебрякова лично и свою преподавательницу по копирайтингу  = курсы Ранхгиз Анастасию Цыганкову за то что я правильно ссылки на Ольденбургского и Алексея Валерьевича Серебрякова - посмотрю вечером да я была бы рада если бы Алексей Валерьевич Серебряков в театре бы выступал как режиссёр - я думаю что он профессионал и его работы просто прекрасны - для любого возраста - а я его просто люблю - буду вечером смотреть Кресло Алексея Валерьевича Серебрякова -вне записи я этот момент в жизни любимца Алексея Валерьевича Серебрякова не знала - но я просто иногда поражаюсь открытиям - и для меня да Алексей Валерьевич Серебряков прекрасный театральный артист - но киноартист Алексей Валерьевич Серебряков гениальный - Я ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


«Кресло» поставил в своем театре сам Олег Табаков, а помогал ему начинающий режиссер Александр Марин. Спектакль публицистический, все в нем построено на диалогах и внутренних монологах главного героя. Но «литературным монтажом» «Кресло» отнюдь не назовешь. Сцены реалистического толка остроумно перемежаются сюрреалистическими эпизодами фантазий, снов главного героя — первого секретаря райкома Комсомола. Жизнь его протекает в основном в кабинетах, и однообразие этой чреды лаконично и емко воплощено в центрующей детали нехитрых декораций: вьется через сцену бесконечный полированный стол, составленный из множества полукруглых кабинетных столов. Художник Александр Боровский также задрапировал задник безликим занавесом в сборку — типичным для одинаковых интерьеров советских госучреждений. Вообще же никаких объемных конструкций на сцене нет.


Рецензии