Правдивая история. Песня

Я серой жизни решал задачи,
И из рогатки сбивал Амуров,
Стрелял навскидку, и так удачно,
Что, попадая, не портил шкуру.

Вдруг Серафим мне во сне явился,
И ну стыдить, ну меня морочить,
Он на четверг мне, как раз, приснился,
А это значит, что между прочим,

Сон этот в руку, пора степенно
И любовь к Богу, в душе лелея,
С прошедшей жизни сдувая пену,
Начать по новой, так как велели.

Я так и сделал, остепенился,
Купил квартиру, нашел зазнобу,
Через полгода, дурак, женился,
И свято верил - любовь до гроба.

В НИИ работал, копил на дачу;
Родился мальчик, ликом прелестный.
Казалось: вот ведь! Поймал удачу.
Но сердце ныло, уж, если честно.

Промчались годы, не так и много,
Жена остыла - в кармане фига,
Решив по жизни своей дорогой,
Забрав сынишку, спокойно двигать.

Отжав квартиру, она вильнула,
И вместе с сыном в ночи растаяв,
Мне на прощанье кольцо вернула,
А я-то думал - мы волчья стая.

Был ошарашен, ушел с работы,
Страдал и плакал, и матерился,
И вот в запое, попутав что-то,
Достал ружье я и застрелился.

И я покинул планету Гея,
Достав по блату ключи от Рая.
Ох, Серафиму сверну я шею,
И перья с крыльев повыдираю.

01.06.2022, начато за 20 лет до этой даты.


Рецензии