Кукла и торговец душами. Глава 3

 -Покупаю,-сказал ей Леший.-Так дёшёво почему б не купить!
 Больше оставаться в избушке Кукла не захотела.Ей захотелось уйти оттуда как можно быстрее.
 "Нет!-думала Кукла,-лучше я навсегда останусь игрушкой,чем буду человеком с продажной душой."
И,выйдя из избы Лешего,она отправилась обратно в город.Когда Кукла подходила к своему магазину,на улице уже рассветало.Погасли в небе звёзды,из-за горизонта поднималось солнце.
 Придя в магазин,Кукла вернула сумочку на прилавок и стала на витрине на своём прежнем месте.Поскольку её не было в магазине всего одну ночь,то отсутствие Куклы никто не заметил.
 -Ну,что Вы купили себе живую душу?-спросили у неё в один голос оловянный Солдатик и резиновая Жаба.
Кукла рассказала им о своём путешествии и сказала,что ничего она у Лешего не приобрела.
 -Ты правильно поступила!-сказали ей Солдатик и Жаба.-Зачем покупать продажную душу?
 В это время к Кукле подбежала уже знакомая нам синеглазая девочка и,радостно хлопнув в ладоши,попросила продавщицу:
 -Продайте,пожалуйста,мне эту куклу!
 -А хватит ли у тебя денег?Ведь эта игрушка стоит сто долларов!
 -Да!Я как раз сегодня получила первую зарплату,и мне мама разрешила на эти деньги купить Куклу.Я так долго мечтала об этом!
 -А сколько же тебе лет,девочка?
 -Двенадцать.
 -А почему ты меня обманываешь,девочка?Как ты могла работать,если ты ещё несовершеннолетняя.И о какой зарплате ты можешь говорить?
 -А я всё лето подрабатывала.Продавала мороженое.
 -А-а-а...Вот в чём дело!Ну тогда плати деньги в кассу и забирай свою красавицу.
 Девочка заплатила деньги и подошла к продавщице за игрушкой.Но вдруг она увидела,что Кукла с грустью смотрит на оловянного Солдатика и Жабу."Ей,наверное,не хочется расставаться с ними",-подумала девочка.
 -А сколько стоят Солдатик и Жаба?-спросила девочка.
 А-а-а...эти.Они стоят по пять рублей каждый,-сказала продавщица.
 -Я хочу их тоже купить.
 И девочка,положив Куклу,Солдатика и Жабу в пакет,радостная вышла из магазина.
 Кукла больше не жалела о том,что у неё нет души.Теперь у неё есть хозяйка—девочка с большой и доброй Душой.И этой Души хватит на всех:и на Куклу,и на её маленьких друзей-оловянного Солдатика и резиновую Жабу.


Рецензии