Роза

  Волшебна роза, когда её ласкают сумерки.

  Облако очень любит цветы, особенно розу. Оно бережно поливает ее своими слезами и оттенками сумерек. Роза чарующе красива, нет ей равных среди цветов, но теперь она стала еще прекраснее. Роза всегда была такой, а сейчас, когда ее ласкают сумерки, она особенно очаровательна...

  С шиповником связано множество легенд. Среди них одна повествует нам о том, что храм Афродиты, богини любви и красоты древних греков, был окружен садами шиповника. Когда Афродита узнала о гибели Адониса на охоте, она сама отправилась на поиски его трупа. Колючие кусты царапали ей кожу, кровь попадала на ветки шиповника и они превращались в огненные почки. Так, согласно легенде, появился шиповник, куст которого во время цветения похож на огромный букет роз.

  Шиповник... Дикая роза... В детстве из цветов шиповника мы часто плели венки, а женщины делали из плодов прекрасные бусы. Почему-то их считали символом красоты, молодости и любви.

***
Рябина

Тонкую  рябину
Ставлю я в горшок,
Она горит огнём
Как красненкий цветок...
Рябина надела бусы 
Ласкают ее сумерки,
Тянутся,тянутся к солнцу
Плоды, такие карапузики...

Это было в сентябре. Мне было десять лет. Мы с мамой сидели на вокзале, но куда ехали не помню. Мы ждали поезда. Я устала и хотела спать. Вдруг увидела такие алые ветки... Это был день, когда я в первые увидела рябину. У нас тоже они растут, но особенно в Джавахетии и Осетии. Я смотрела на эти ветки и не могла отвести глаза... Нравится? - Спросила женщина, которая держала эти ветки. Я посмотрела на нее и онемела... Эта была женщина в возрасте. Красивая, высокая, стройная и что мне запомнилось больше всего, шикарное белое платье... Она как бы вышла и пришла ко мне из картины... Женщина сидела и грустно смотрела на эти алые ветки... Она спросила, но не ждала ответа, просто продолжала говорить… Я почему-то подумала, что это был ее МОНОЛОГ...
- Нравится? Мне они тоже очень нравятся, это рябина, ее ветки, мои воспоминания... Они очень красивые, правда? Когда рябина цветет, у нее белые пушистые цветы, потом зреют плоды, вот такие алые. На вкус они горько-сладкие, как наша жизнь, но я тебе скажу один секрет, если ягоды рябины срывать после наступления первых морозов, горечь в плодах не ощущается. Вот эти плоды прекрасны для чая, который я очень люблю. А знаешь какая красивая рябина зимой? Я подарю тебе ветку, она так подойдет к твоим белым волосам, ты очень милая девочка. Очень хочу, чтобы у тебя была прекрасная жизнь, а не зимняя...
Она встала и ушла, я мне оставила ветку рябины. Я долго смотрела на нее, пока она не скрылась... Я тогда была маленькой и не понимала, о чем она говорит, а сейчас все понимаю, она говорила о себе, о жизни…


«Женщина как рябина, когда молода, она как белый цветок, лепестки которого летят на ветру. Есть годы, когда жизнь бывает цвета рябины, иногда она алая, иногда черная, а на вкус горько- сладкая. Когда рябина стареет, ее плоды совершенно сладкие, в ней нет горечи. В это время жизнь сладкая и вкусная, как рябиновый чай...»

***
Женщина-Рябина (1 АПРЕЛЯ - 10 АПРЕЛЯ; 4 ОКТЯБРЯ - 13 ОКТЯБРЯ)

Эти люди очень приветливы и милы, отличаются прекрасным вкусом, во всем знают меру и, несмотря на независимый и слегка эгоистичный характер, не позволяют себе оскорблять других или самоутвердиться за счет более слабых людей. Их главное преимущество – чувство такта. Рябина знает, когда нужно настаивать на своем, а когда лучше уступить. Такие люди привыкли продумывать каждое действие до мелочей, а если что-то выходит из-под контроля – они теряются и расстраиваются, т. к. во всех бедах винят себя.Деликатная наружность представителей знака переплетается с сильным и устойчивым характером. Они никогда не опускают руки, встречая неприятности с гордо поднятой головой и улыбкой на лице. У них есть удивительный дар извлекать пользу даже из самых сложных и провальных ситуаций.
   


Рецензии