Дервиш

 Тёплый ветер далёких времён,
 Треплет прядей моих седину,
 Я от жизни своей одиноко бреду,
 И лохмотья скрывают былую мечту

 Голубой горизонт и барханы песков,
 Встречают одни караван из веков,
 Он идёт из далёка, он всегда одинок,
 Я его провожаю за печальный чертог
 
 На горбах он несёт драгоценную кладь,
 Алмазы сердец и Небес благодать,
 Бедуин одинокий его лишь ведёт,
 Меня, он увидев, с собою зовёт

 Но час не пришёл  мой вернуться к Нему,
 И я босиком по пустыне бреду,
 Города и аулы, дворцы и базары,
 Всё я увидел, и знатные ханы,
 Меня зазывали поведать судьбу,
 Не зная, что просят себе на беду,
 Злато дарили, шелка предлагали,
 Но Дервиша голос они не узнали

 Сухая лепёшка, земля, Небеса,
 Мне были родней, чем визиря чалма,
 Пыль дорог на плечах, ноги сбитые в кровь,
 Это Дервиша путь, вечной боли юдоль


Рецензии