Мы не знаем времени- время знает нас

МЫ НЕ ЗНАЕМ ВРЕМЕНИ- время знает нас.

В  том далеком времени, когда все еще были живы и улыбались,
Я очень сильно хотел изменить жизнь и себя,т.к. я мало улыбался и мало смеялся,
считал себя несчастливым и потому хотел изменить все.
Но у меня ничего не получилось,я не смог изменить жизнь.
Но  прошло время, немало времени и моя жизнь изменилась.
Время изменило мою жизнь и меня.
Моя жизнь стала другой.
В ней не стало тех, кто вокруг меня всегда улыбался,смеялся и вдохновлял меня.
Они ушли, время забрало их.
Они ушли туда,где все начнется сначала,там тоже есть время,но оно другое.
И вот теперь у меня другая жизнь, она снова несчастливая,но она другая.
Время научило меня по другому смотреть на мир и научило ценить его.
Время это часть бога, а бог может все.
Время, я помню его,оно было белое,как сейчас
Время знает нас и смотрит на нас...


Рецензии