Вопрос Старшей Души

Говорила Душа, веселясь и играя:
- Я по раю хожу, светит солнце во тьме. Я считаю… считаю, что люди равны все, я считаю… считаю, что нет зла нигде!
И на встречу ему вышел ангел с улыбкой:
- Ты не знаешь всего, нет ни опыта, слез. Воплотиться в земном промежутке столетья ты не хочешь, чтоб выяснить правду всерьез?
- Я хочу, о мой ангел, здесь все повидал я, и рай – замечателен, но не познал, как быть на земле в темный век повеленья, чтоб выяснить снова правду свою!
- Учти, о дитя, там будет ужасно... и холодно, мерзко от многих людей, пройдя свою жизнь, ты узнаешь напрасно ли правду свою предложил нам в суде.
- Готов оказаться в столетье измены привычным укладам, в столетье вины. Хочу я увидеть своими глазами людей переход в другие миры!
- Твоё здесь решенье – закон, о дитя. Идём же со мной, тебя провожу я в земное рождение – сказал Душе ангел, уйдя в пустоту.

Смотрел Демиург на Души той рожденье и плакал, смеялся, читая судьбу:
- Родное дитя, я буду отцом здесь, тебя уведу от счастья и грез, нашлю всех врагов, чтоб прошёл испытанье, но к главному духу – тебя приведу.
РодИлась Душа, начались те скитанья, что старому миру не по плечу, она оказалась в изгнанье, она оказалась в плену. Друзья – приведенья, их не было, что же, иное найти утешенье - не труд. Родителей – то же, их не было рядом, хотя пусть формально в двух метрах живут. Их души, увы, были младше разрядом, от Духа рожденья в мыслях не ждут.

Взмолилась Душа:
- Прости, о мой ангел, не знала, не знала, что люди так злы, они - не равны. Они не равны по знаменам и росту, нет роста в них, нет, одни лишь грибы, пусть общий источник, на всех Он один.
Один в них Источник, дух сердца един, казалось бы, что же так может пригнуть их, земное довольство иль рабство седин? Земные страданья иль сердца лёд душный, какие причины, в чем соль их измен?

Душа-великанша ходила в потемках, вопросы текли из неё как ручей, но свет убирает неведенья сумрак, и свет просвещенья, даруя ответ, пришёл к ней в изящной фигуре Софии, что знанье влечёт в духе жизни билет.
- Я слышу, Душа, как ты плачешь, рыдаешь, тревога – не знает небесных миров, пошлю Я свой плащ, укрою в объятье, пусть сердце твое познАет любовь.
 
И Мать укрывала любимую Душу - родная Сестра любовалась тобой, она всех миров чистый блеск Абсолюта, она чистый свет лицезренья миров.
- Не плачь, успокойся, ты знаешь как больно тем, кто причинял тебе эту боль, они же едины, их сердце – осколки, твое же кристалл без трещин-купюр. Познай же виденье себя сквозь эфиры, познай радость счастья и трепет огня. Родная Душа, ты мое утешенье, сложи все осколки любовью в одно, тогда ты увидишь, как радуга в людях способна пройти на вершину творенья, достигнув врат Бога, достигнув веселья, покой долгожданный, покой наслажденья.

Так через Неё Мать Мирозданья речь свою вескую в быль обрела, прошла тот урок Душа в момент смерти, и вновь в рай вернулась к любимым своим. Теперь она старше, не знает лишений, с другими детьми в игре день напролет.
Ну что же, пусть каждый из нас есть дитя то, осталось дождаться развязки своей, уйдем в мир небесный по радуге света, расти - еще много веков в перечет.   


Рецензии