Послания суфийских Таро. Четвёрка Монет

Послания суфийских Таро.  Четвёрка Монет: Работа, сила, экономия денег, жадность, накопительство, крайний материализм, желание контролировать.
Четверка Монет показывает нам опасность чрезмерного материализма и контроля. Когда мы ищем счастья в накопительстве  внешних вещей, мы должны жить с открытым сердцем; вместо этого наши сердца сжимаются из-за страха потерять то, во что мы вложили слишком много денег. Когда мы живем в этом состоянии страха, подозрительность и паранойя заменяют наш покой. Мы начинаем верить, что все хотят того же, чем обладаем мы, что часто приводит к самоизоляции. Что толкает нас желать большего, чем мы нуждаемся? 
Когда вам выпадает эта карта вас отправляют к словам великого Суфия Хазрат Инайят Хана:" То, что мы ценим, мы должны достичь, но однажды достигнув, вместо того, чтобы быть раздавленными этим, мы должны свободно подняться над этим и сделать следующий шаг в жизни. Те, кто добился успеха в жизни, добились этого с этой точки зрения; а те, кто останавливается в жизни, это те, кто крепко держится за то, чему они научились, никогда не склоняясь к тому, чтобы отказаться от этого; и таким образом они потерпели неудачу. Поэтому жадность, какой бы выгодной она ни казалась, в конце концов ослабляет, а щедрость, хотя временами может казаться невыгодной, на самом деле укрепляет". Способны ли вы подняться над предметом желания после его обретения?
Размышления:" Как мне уравновесить мирской успех с моим высшим, подлинным Я? Где в моей жизни я могу найти место для щедрости?
Аффирмация:" По мере того, как я преуспеваю в своем жизненном путешествии, мое сердце постоянно открывается и расширяется"
Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии