Легендарное Рукопожатие

 (Рассказ на Конкурс "100 слов... Условия)

Комсомольский-на-Амуре Авиазавод встречал Юрия Гагарина - Первого Космонавта Земли!

В ожидании чуда я  стояла у окна:
- Увидеть...

Неожиданно из корпуса напротив вышла группа людей, в центре выделялся своей формой военный.
Воздушный поток подхватил меня, спустив лестницей на первый этаж. 

Распахнув двойную дверь, я вдруг оказалась перед группой заводского руководства. А в центре стоял,  улыбаясь знаменитой улыбкой, Юрий Гагарин!
Смущена была бесконечно: без цветов, приветствий…
Это был случай! Великий!

Юрий Гагарин протянул мне руку:
- Здравствуйте!
Шагнув к звёздному Образу как на Призыв, смогла сказать:
- Здравствуйте!
Ответила на Рукопожатие.

Юрий Гагарин поставил меня рядом,  группа двинулась в корпус.

Навсегда запомнилось Рукопожатие Юрия Гагарина - Героя СССР, мужественного Первого Человека, посетившего Космос!


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Извините, но это неудачное сочинение,
на уровне школьного..
И преамбулу нужно подработать..
С уважением
P.S. Желаю Вам успехов в Новом году!

Валдис Хефт   31.12.2023 20:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валдис!
Согласна с Вами. Иногда выполняя конкурсные задания, становишься неудачником.
Но совсем исключить эту тему не могла...

С уважением,

Лидиия Смирнова   03.01.2024 14:44   Заявить о нарушении
Неординарный случай...
Необыкновенный и неповторимый.
Кто близок в авиации и космонавтике, тому понятен мой всплеск написанных слов. Но конкурсный подход, ограничения на количество слов не проявили глубину встречи, а только тонким лучом высветили точку случая.

Лидиия Смирнова   09.01.2024 17:58   Заявить о нарушении
Извините, Лидия, за бестактность!
Я - земляк Юрия и каждое слово отзывается..
Спасибо Вам за память!
С уважением

Валдис Хефт   14.01.2024 19:14   Заявить о нарушении