Из детства

Вдали одиноко
Плачет нежно свирель,
И в душе ностальгию
Разливает как хмель

Я увидел себя
Сквозь «седые» года,
Там  меня за собой
Свирель в детство звала

Там волна золотая,
Древней скифской реки,
Босоного счастья,
Размывает следы

Там в коротких штанишках,
На июньской заре,
Я к лиману помчусь,
К доброй, тёплой воде

К мхом заросшей, заветной,
Той причальной стене,
Где баркас задремал
На мели в тишине

Мне в коленки уткнуться,
Пескари головой,
И настырная муха,
Зажужжит надо мной

Там  меня  поманит
Дух вишнёвых садов,
И из крепости старой,
Шёпот древних веков

Там печёной картошки,
Жар  в ладошки возьму,
И дымком от акаций,
Над костром подышу

А затем я усну,
При открытом окне,
И мне тополь споёт:
«Баю, баю во сне…»

Меня мама положит
На коленки к себе,
И слезами омоет,
Все царапинки мне
 


Рецензии