Секретное исследование

– Конечно, да! – закричала Марта и крепко обняла меня.
– Сегодня точно самый счастливый день в моей жизни! – обрадовался я. – Тогда завтра же подадим заявление, – предложил я.
– Хорошо, заедешь за мной в лабораторию?
– Снова проведешь там целый день? – со вздохом спросил я.
– Виктор, у нас очень важный эксперимент! – начала оправдываться Марта.
– Чем же таким важным вы занимаетесь? – пытался понять я.
– Это секретная информация. Пока что я не могу рассказать.
Мне оставалось только согласиться, ведь расспрашивать ее о чем-то было бесполезно.

Следующим вечером я, как и обещал, поехал за невестой. Лаборатория находилась в укромном местечке за городом. Люди, живущие в ближайших деревнях, предпочитали держаться от нее подальше и никогда не подходили близко. Местные сочиняли о ней разные легенды, и сами же в них верили. Никто точно не знал, какие исследования ведутся внутри этого устрашающего здания. Именно поэтому люди придумывали всякие небылицы и пугали ими друг друга.

Приблизившись к лаборатории, я увидел нечто странное. Я почувствовал, как по коже пробегают мурашки, а сердце бешено стучит в груди. Вся территория была ограждена, а вокруг стояло множество машин полиции и скорой помощи. Я выбежал из автомобиля и помчался к одному из полицейских.
– Что тут произошло? – жадно глотая воздух, произнес я.
– Ужасная трагедия, – в голосе полицейского отчетливо слышались нотки печали. – В этой лаборатории произошел взрыв. К сожалению, никто не выжил.

Я не был готов к такому удару, поэтому ноги перестали держать меня, и я чуть не упал на землю. Полицейский вовремя подхватил меня. Мне принесли воды, и я снова пришел в чувства.

Всю следующую неделю я не выходил из дома. Я почти не ел, не отвечал на звонки и сообщения, не хотел никого видеть. Я постоянно смотрел новости в надежде, что там скажут, что хоть кому-то удалось выжить. Но они твердили одно и то же:
«Взрыв на биологической лаборатории произошел по неизвестной причине. В ней проводилось секретное исследование, поэтому мы не знаем, с какими последствиями можем столкнуться. Ученые активно изучают место катастрофы и рекомендуют на время уехать тем, кто живет в этой окрестности. По последним данным никто из сотрудников не остался в живых, хотя найдены еще не все тела. Десятки пострадавших доставлены в больницы и уже получают медицинскую помощь.»

Тело Марты все еще не было найдено. В глубине души я отчаянно надеялся, что она жива.  Я больше не мог сидеть на месте и ждать. Я должен был что-то сделать. Я должен был найти ее.

Я отправился к месту трагедии. Полицейские не давали мне пройти внутрь и лично осмотреть лабораторию. Они велели уезжать отсюда подальше, но у меня и в мыслях не было послушать их. Недалеко от лаборатории находился лес. Я твердо решил, что мне стоит там побывать. Скорее всего, его уже осмотрели, но мне нужно было убедиться лично.

Я продолжал двигаться вглубь темного леса. Меня преследовала мертвая тишина. Лишь шорох листьев иногда разрушал этот магический покой. Чем дальше я заходил, тем острее ощущал зловонный запах. Наконец, дышать стало невозможно и я развернулся, чтобы пойти обратно. Вдруг я услышал чей-то голос. До боли знакомый голос. Она звала меня. Она здесь!
– Марта, где ты? Я тебя вытащу! – изо всех сил кричал я.
– Я дома, – последовал ответ.
Я не мог понять, что она имеет ввиду. Наверное, ей было очень плохо и срочно требовалась помощь.
– Марта, мы в лесу. Я заберу тебя домой. Только выйди ко мне, – молил я.
– Теперь это мой дом.
Холодный пот проступил на моем лице. Что это все значит? Почему она говорит загадками?
– Марта, я хочу тебя увидеть.
– Я не могу выйти из дома, – все также спокойно отвечала она.
– Ты ранена? Я помогу! – беспокоился я.
– Теперь со мной все хорошо. Я дома.

Голова шла кругом. Я старался вникнуть в смысл ее слов, но у меня ничего не получалось. Омерзительный запах снова дал о себе знать. Но я не мог уйти без нее. Я продолжал искать глазами ее тело, но из-за темноты ничего не видел.

Я выбежал из леса и сообщил полицейским, что в лесу есть живой человек. Я привел их на место, и тут же услышал: «Я же сказала, что я дома». Вслед за этим последовали и другие крики: «Нашли!» От отвратительного запаха начало тошнить, и я отключился.

***

Я проснулся и пытался понять, где нахожусь. Глаза не хотели привыкать к яркому свету, поэтому я не мог осмотреться.
– Вам уже лучше? – услышал я женский голос.
– Где она? – первым делом спросил я.
– Сейчас я позову доктора.

Я был в больнице. Точно, я же потерял сознание в лесу. Они же нашли Марту и спасли ее? В палату вошел врач:
– Как Ваше самочувствие? – поинтересовался он.
– Со мной все в порядке. Где Марта? – мне нужно было срочно узнать это.
– Скажите, пожалуйста, что именно Вы видели в лесу?
– Вы спасли ее? – не унимался я.
– Виктор, ответьте на вопрос. Вы действительно ее видели? – в глазах доктора я заметил тревогу.
– Я слышал ее.
– Что конкретно Вы слышали? – врач продолжал допрос.
– Она говорила, что она дома.

Мужчина постоянно что-то записывал. Я не понимал, что происходит и требовал объяснения.
– После взрыва в атмосфере было обнаружено неизвестное вещество. Видимо, именно его и изучали в той лаборатории. Это вещество способно вызывать сильнейшие галлюцинации, а также обмороки и комы.
– То есть все, что произошло в лесу, было лишь моим воображением? – не мог поверить я.
– Не совсем, – доктор помедлил. – В месте, куда Вы привели полицейских, действительно было обнаружено тело Вашей девушки, – врач снова сделал паузу. – Мертвое разлагающееся тело. Время ее смерти – примерно пять дней назад. Мне очень жаль. Вы не первый, у кого это вещество вызвало подобные галлюцинации.

Я еще долго обдумывал слова доктора. Даже если все произошедшее было лишь иллюзией, я ведь все-равно нашел ее. Какая-то неведомая сила привела меня к ее телу. Она просто хотела, чтобы я нашел ее. Хотела, чтобы я знал, что она обрела покой.


Рецензии