5-сентября, День Оранжевого цвета

          5 – сентября, День Оранжевого цвета.

   
     Проснувшись, я очень удивилась, почему не зазвенел будильник, ведь в щёлочку между оконными шторами пробился лучик солнца и по-хозяйски устроился у меня на носу, а это означало, что уже раннее утро давно закончилось и я опоздала на работу.
 
    Вскочила как по тревоге, начала искать свои тапки и тут только вспомнила, что сегодня же воскресенье-девочкам печенье, да вообще я в отпуске и в принципе можно поваляться ещё полчасика, не торопясь составить планы, что надо сделать за это время. Я их составляю каждый год, но вот на осуществление их почему-то всегда, что ни будь да помещает. Но в этом году я очень решительна.

    Первое, что надо сделать, это надо вызвать электрика и сантехника, а то я залью или спалю весь наш дом. Второе привести себя в порядок, может даже сделаю татушку, За "ВДВ", или что-то в этом роде. Потом Фитнес-центр, кинотеатр, цирк, может театр, а если финансы позволят то и ресторан. Ну а теперь пора вставать и приготовить, что ни будь вкусненькое, побаловать себя родимую, хочу картошку жареную на сале, салат из свежих огурцов с помидорами и луком, и майонезу побольше. Начнём первый день отпуска с самой вредной пищи, как говорится. Да, я совсем забыла про баночку пива, которая давно томится у меня в холодильнике.

     С такими позитивными мыслями пошла в ванную, а по пути включила свой старенький комп, он у меня долго загружается. Так что когда я закончила водные процедуры, уже открылся Яндекс и во весь экран монитора было написано, что сегодня 5 сентября- День Оранжевого цвета и нужно носить что ни будь из одежды оранжевое.

     Какой чудесный день начинается и солнце светит, а вчера ещё казалось, что непогоде не будет конца и края, и воскресенье сегодня, и у меня отпуск, а самое главное у меня есть пальто оранжевого цвета, которое я купила на распродаже за полцены, видно ни кто не решался приобрести его, уж больно оно яркое, а я купила. Я с детства не равнодушна к этому цвету. В те далёкие времена, когда я ещё не выговаривала букву Р, но уже вовсю распевала про Оранжевую маму, которая оранжевым ребятам, оранжевые песни, оранжево напевала. Хотя как это могло выглядеть, никто не представлял, но выступления всегда приносили мне аплодисменты. Так что с этим цветом я давно дружу.

     Сегодня я точно должна выгулять своё оранжевое пальто, тем более погода благоприятствует, синоптики обещают всего 5-7 градусов выше нуля. Ну а сейчас пора и приступить к приготовлению завтрака.

     Я пошла на балкон, там у меня стоит корзинка с картошкой, но оказалось, что она пуста, картошки нет, давно съедена, я просто забыла об этом. Так что хочешь не хочешь, а придётся идти на базарчик, он почти рядом с моим домом, а заодно показать людям, как идёт мне моё оранжевое пальто.

     Полчаса на сборы и я отстукивая каблучками туфлей, бодро шагая по плиткам тротуара, отправилась на базар.

     По дороге всё высматривала, кто ещё сегодня оденет хоть, что ни будь из одежды оранжевого цвета. Но увы оказалась я одна, в гордом одиночестве. Ну и пусть, зато я поддержала Международную традицию.

     Может на базаре я встречу таких же как я. Но и здесь я не нашла единомышленников. Какого цвета одежды на людях здесь только не было, всех цветов радуги, кроме оранжевого. Правда мелькнули около мусорных баков двое в оранжевых жилетах, но это не в счёт, это форма а не одежда.

     Картошку ещё пока не подвезли и я пошла по рядам посмотреть, чем торгуют и какие цены. В принципе мне ничего не, а в прок набирать я не собиралась.
 
     И тут я увидела то что искала, среди толпы мелькнула оранжевого цвета сумка. Конечно это не одежда, но хоть что-то. И главное она была точно такого же цвета, как и моё пальто.

     Из сумки неожиданно выглянула мордочка животного. Сначала я даже подумала, что это маленькая обезьянка, но мордашка спряталась в недрах сумки и выставив из неё неё хвостик. Ну такой хвост я не каким другим не спутаю, у моего любимца Йорка был точно такой же, который после того как умер мой муж, прожил со мной ещё пол года и исчез. Видимо посчитал, что я успокоилась и ушёл в след за хозяином.

      Я хотела подойти поближе к этому мужчине, но тут подвезли картошку и мне пришлось стать в очередь. Занимаясь покупкой, я потеряла из виду и мужчину, и оранжевую сумку. Немного походив по базару, в надежде встретить их, даже не знаю зачем и немного расстроившись, что не встретила их опять, я отправилась домой.

     Погода стояла прекрасная и настроение мое быстро поправилось. Повесив пакет с тремя кило картошки на средний палец левой руки, на моём протезе он самый не разгибаемый, я всегда его использую для переноски пакетов с продуктами. Так что я спокойно шагала домой, обходя лужицы на тротуаре, при этом пакет немного покачивался.
 
      И вдруг такой рывок за пакет. Палец на протезе не выдержал, распрямился и пакет с картошкой упал на тротуар, хорошо, что ещё не разорвался. Картошка рассыпалась.

      Я в гневе повернулась, чтобы сказать несколько слов хулигану, так как подумала, что это мальчишка, но увидела маленькую собачку, ту самую которую видела мельком на базаре.
 
      Она сидела и как мне показалось улыбалась, кончик языка был высунут, а глазки сияли радостью, будто это долгожданная встреча.
  - Цезарь! Ты вернулся. – Только и смогла произнести я и слёзы радости покатились у меня из глаз.

      Я только протянула руки, как собачка запрыгнула на них и стала слизывать эти солёные бусинки с моих щек, а потом добралась и до глаз, одним махом слизнув весь мой макияж.

     Забыв не только про рассыпанную картошку, но и про всё на свете, я почти бегом помчалась домой, ещё не веря своему счастью, что мой Цезарь вернулся.

     Я даже не обратила внимания на мужчину, который видимо извиняясь, торопливо собирал в мой пакет, рассыпавшийся картофель.

     До моего дома было совсем не далеко, только пройти через двор. Чтобы удобнее держать собачку, я под брюшко завела ладонь и тут только поняла, что это не Цезарь, а девочка, и тем более недавно щенившаяся, так сосочки хорошо прощупывались у меня под пальцами. Это был шок.

     Я так резко остановилась, что мужчина, догонявший меня, не успел сориентироваться и столкнулся со мной. Пакет с картошкой вылетел у него из руки, упал и окончательно лопнул, вывалив на асфальт всю картошку.
 
     Собачка спрыгнула с моих рук и видимо посчитав, что это игра, подхватила картофелину, которую посчитала удобной и начала гонять её по двору, при этом иногда высоко подбрасывая над собой.

     Мы присели и быстро в три руки собрали картошку уже в его оранжевую сумку, кстати в которой уже находилась его картошка и теперь уже было не понятно, где чья.
  Осталась последняя, та с которой играла собачка.
      - Клео! Хватит играться, неси сюда свою игрушку.

     Я впервые услыхала его голос и наконец то рассмотрела его получше. Как не странно, но мне он очень понравился. Обычно я как-то последнее время равнодушна к мужчинам, а тут вдруг возник такой интерес, что невольно захотелось общаться и дальше.

     Собачка подбежала к нам, но картошку отдала не хозяину, а мне, при этом уставилась на меня своими смеющимися глазками-бусинками, как бы напрашиваясь в гости.

     Чтобы дальше продолжить разговор, я спросила:
      - А почему Клео, я никогда не слышала такой клички?
      - Полное её имя Клеопатра, я зову её так, когда она начинает шалить и ей надо показать, кто же в доме хозяин, но это бывает редко, но сегодня я ей точно сделаю внушение, что так поступать нельзя. И вообще она сегодня очень странно себя ведёт, наверное Вы очень ей понравились. Может то что у Вас такое пальто, которое Вам очень идёт.

     Ну вот начались первые комплименты.
       - А Вы знаете, что сегодня день Оранжевого цвета? – Спросила Я.
       - Представьте себе, знаю и поэтому взял сумку такого цвета. Может надо
       было приобрести пиджак такого цвета, но я не решился, хотя и обожаю этот цвет.
       - Ну тогда мы одного поля ягоды. – Пошутила Я и уже серьезно добавила:
       - Нам надо дружить.

      Мне этот мужчина всё больше и больше нравился, это Эндорфины, говорят, что есть такие биоволны, которые если совпадают с волной другого человека, то они обязательно продолжат общение. А мне в этом мужчине всё начинало нравиться, но особенно его волос. Он был абсолютно чёрным и немного вился и даже представила, что у моей доченьки будут такие, а цвет глаз, как у меня- голубые. То -то была бы красавица.

       Нет, я точно, как говорит молодёжь, запала на этого мужчину. Если у него есть подруга, разлучу, если есть жена, уведу. Тем более и он обратил на меня внимание, а его любимая собачка рада нашей встрече, да и по сути это она познакомила нас.

      Ну вот, картошка собрана в оранжевую сумку, остаётся только донести её до моей кухни.
         - Это я как понимаю Ваш дом. Я помогу Вам донести покупку, тем более отделить вашу картошку от моей можно только на вашей кухне.

          -Ну вот, там мы и познакомимся поближе – Подумала я и направилась к подъезду.
  Клео, опередив меня уже сидела у дверей, виляя то нетерпенья хвостиком.
  Лифт не работал. Я попыталась изобразить огорчение по этому поводу на своём лице, но ничего не выходило, наоборот, я даже была рада, что так случилось. Ведь после того, как мы поднимемся ко мне в квартиру, а это не так просто, всё таки четырнадцатый этаж, я предложу ему отобедать со мной, а это уже не просто знакомство, а нечто большее, может мои мечты и сбудутся.
   
              Конец первой части.


  Это только начало этой истории, как её видела моя героиня.


Рецензии
Очень понравилось, начало этой истории!
В жизни часто происходят интересные встречи, о которых мы незнаем, а некоторые их просто не замечают.
Буду ждать продолжения, чтоб узнать, чем же всё закончится.

Лидия Казакова   19.10.2023 22:50     Заявить о нарушении
Я уже давно написал продолжение этой истории, правда в другом жанре и если Вы почувствуете в душе, что это не Ваше, то можно пропустить, от этого смысл рассказа не теряется, Да рассказ называется Клео и Цезарь 2. С уважением Н.С

Николай Заноза   22.10.2023 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.