1159. 18 08 23. Найти Своих!

1159. 18 08 23. Найти Своих!

Люблю я красоту и гармонию… вне этих категорий сознания для меня жизни вроде бы как и нет… конечно, я признаю наличие всего остального… конечно, я принимаю уже все «пятнышки и пятнища» в себе и других… конечно, я принимаю и понимаю целостность мира планеты Земля… конечно, я уже определилась со специализацией планета в Солнечной системе и даже в Галактике  Млечного пути…
Конечно, я понимаю, что вши и тараканы, блохи и комары тоже для чего-то нужны… вот да… такие формы жизни на планете Земля… вот , да… такое флористическое и фауническое многообразие… но смотреть на «гниду, слушать вошь» не могу… не в силах…

Наш новый  дом якобы бизнес-класса ( хочется поставить рогатку)населен разношерстной и разно национальной публикой… никогда не приходилось окунаться в такое видовое разнообразие… колонизация России идет полным ходом… это очевидно… но хочется выпрыгнуть из «тушки», из «шкурки» и все же найти своих… поселиться где-то среди своих… побыть со своими… но… везде чужие, как ни странно… да, вот ни плохо, ни хорошо… везде чужие… редкие вкрапления единомышленников…редкие… когда можно хоть поговорить… а степень толерантности и восприятия инакомыслия практически на нуле…

сидела я со своей Элинкой-малинкой на лавочке возле подъезда после прогулки по окрестностям… зашли мы на территорию… у Элины игра такая… меня она принуждает сесть на скамейку, а сама встает на дежурство в стойку предельного внимания… у нее идет охота на мух, листики, бабочек, на все, что летает и движется… приходится ждать, когда девочка наиграется… а она в этом практически неутомима и заманить ее в подъезд невозможно… упирается, как буйвол…

К нам подходит один и тот же мальчик… наверное, узбек лет 8-9 … задает одни и те же вопросы: как зовут собачку? Кусается ли она? Говорит комплименты ( нет, не мне (*+*)!) Элинке… То милая… то красивая… то еще что-то…

Сегодня я присмотрелась к нему… у него кривые глаза… смуглая кожа… в принципе, скорее всего, он добрый, но не рохля… чувствуется маленькая «зверушка»… Только смотреть на него мне было неприятно… а он «прилип»… я отвечала нехотя и даже задала вопросы: Где живет? Есть ли братья и сестры? Есть ли у него дома животные?
Ответы: живет в нашем доме, братьев много, сестра одна…

Вывод: они заселились аулом…интересно, квартиры дорогие, мальчик сопливый и одет никак… а живут в бизнес-классе?

У мальчика дома живет паук (сик!), потом он сказал: нет, не паук, а ящерица…
М вот тут меня начало тошнить… реально… мальчик сказал, что она ( ящерица - милая… ее можно гладить и даже целовать!!

Хорошо, что у него зазвонил телефон…!! И он отъехал от меня… иначе, дислоцироваться пришлось бы мне…

СВОИ… как важно не идти на компромисс и искать СВОИХ… или « Лучше будь один, чем вместе с кем попало»… Ах, Боже мой… только перенимать опыт Омара Хайяма и иных мудрецов… пока сам сориентируешься на местности, уже уходить пора… человеческая жизнь в масштабах Вечности – секунда!

Посещая Московский кинофестиваль в рамках журналистской деятельности, я первое воемя присматривалась в происходящему: « ела, что дают»…Никак не могла понять: и это выдают за шедевральность? За т.н. искусство? Да, гори оно синим пламенем это т.н. «искусство»… Особенно, конечно, поражала «подборка кинолент» Кирилла Разлогова… вот где «блевотина» самая настоящая… реально тошнота к горлу подступала от «шедевров» со всего света… со всего мира…

И кинофест, как лакмусовая бумажка – чем дышит планета…

Когда смотрю триллеры и криминалы всегда спрашиваю у мужа:

-  «Неужели так бывает в жизни?»
- В  реальной жизни еще хуже…в миллион раз хуже… - отвечает мой «полковник», повидавший виды, участвовавший в военных действиях и так рано постаревший от увиденного , прочувствованного и услышанного… Он был одним из руководителей Главка по борьбе с оргпреступностью, читал лекции в Интерполе, ездил в т.н. «командировки» в Чечню и в др "горячие точки" во время военных действий… и… ничего мне не рассказывал… ничего… никогда… только намекал иногда о характере его работы… «человек в футляре», который привык действовать, но не говорить!

И вот… просмотрев новостную ленту, я узнала, что беспилотник был сбит над Красной Пресней… упал… взорвался сегодня ночью 18 08 23… Из башни А  Москва-Сити эвакуируют людей… Хотели мы с приятельницей пойти в «Зарядье» на лекцию телеведущей Андреевой, но пришло сообщение, что террористы подложили бомбу…Лекцию отменили, судя по всему… По воцапу пришел ролик, что бойцы на фронте удивляются, как вся страна пляшет и танцует и никто ничего не желает знать о войне… Я переслала ролик своим близком ( относительно) респондентам… Одна из приятельниц прислала смеющийся до слёз смайлик. Я удивилась несказанно:

- Ты чего? Ведь идет война… ребятам на фронте тяжело… - намекнула я.
- Какой-то ролик смешной и странный… - ответила мне приятельница.
- Думаешь, укры сняли? – зацепила ее я, зная, что она родом с Западной Украины.
- Не знаю, но смешно как-то… не натурально…- ответила моя респондентка.
Вот что тут скажешь?

Я уже не говорю об автотусне на Патриках… Я слегка обрисовала ситуацию на ютубе.. Истории ради, свидетельствую о том, как развлекается «селибрити»:

Публика садится на улице за столики кафе ( я с приятельницей) организовала наблюдательный пункт на Малой Бронной… Мы ели десерты, салаты, пили лимонад и безалкогольное пиво с лимоном… Мимо проходили «шреки»… кто во что горазд… на подиуме страстей дефилируют полуголые девицы в странном одеянии… и одни, и с бой-френдами… выгуливают собачек… ходят «бедные Насти» в дешевых платьях, нимфетки привлекают к себе внимание образами Барби… попки обтянуты… грудки наголе… смотри – Не хочу! Все выставлено напоказ!

Странно так… вот пишу и словно бы выгребаю мусор изнутри…  образовались целые мусорные ведра…

Ходят, конечно, и медийные лица… Заметила Ольгу Кабо в голубой шелковой пижаме с молодым бой-френдом… сына владелицы шляпного ателье « Гримуар» с блондинкой… красивый молодой человек некогда был… в принципе и сейчас – ничего себе… кого-то не вспомнить по имени, но лица известные…

Мы не смогли сесть на террасу в Павильоне, с нас потребовали депозит – 5 т.р. с носа… а вспомнила, как мы с моим приятелем пили шампанское на ступеньках этого Павильона после просмотра спектакля Романа Виктюка… пили из пластиковых стаканчиков, Кирилл прятал бутылку под своей курткой, приговаривая, что распитие спиртных напитков на улице запрещено…

А вот сейчас, можно… если под крышей ресторана…
Недавно я посмотрела « Беспринципные» и мне захотелось убедить в том, что происходит в обществе…

Да… убедилась… происходит… вульгарное подражание Западным трендам…
Вот только нигде не видела «авто-парада»… Разве что в Париже во время мировых матчей по футболу… фанаты разъезжают по Елисейским полям в кабриолетах, орут, визжат, кричат…

У нас на Патриках все спокойнее, конечно… и справедливости ради скажу: достойнее, пожалуй…

Мимо посетителе кафе на Патриках и прилегающих улицах крутые тачки – от Ролс-Ройсов, Бентли, золотых ( реально!) Мерседесов, спортивных Альфа-Ромео до нанятых такси и каршеринговых машин. Люди катаются кругами по золотому кварталу , проезжая по Малой Бронной и параллельным «мирам» раз по 5-6 и больше…
Владельцы крутых тачек устраивают щоу… молодая некрасивая, кстати, но вероятно, обеспеченная блондинка прокатывала свою спортивную машину с поднятыми вверх боковыми дверцами… как «черная ворона» с блондинкой внутри… и вообще, ехать с открытыми дверями на машине миллионов за 50-100 это как-то не безопасно что ли… на мой взгляд…

Я смеялась до слез над амбициями блондинки, которая позволяла себя фоткать, надеясь стать «звездой инета»… со мной вместе смеялась группа молодых иностранных парней… сложно понять – кто они, но общались между собой ( и со мной, в частности) на французском…

У меня ощущение, что «фоновая картина мира» изменилась… появились новые «герои и героини»… возможно, кто-то лет через 50-10 будет писать, вспоминать, интересоваться стилем жизни россиян начала 21-го столетия… и вот я увидела этот абсурд… новые персонажи похожи на клоунов… на шреков ( фриков)… вот тут возьму эзотерический аспект: пришли новые Творцы неба и земли и таким образом реализуют СВОИ фантазии? Изобретают новые марионетки-куклы и играют… вот так… чем хуже, тем лучше?

Впрочем, смотреть фото прошлых лет тоже отвратно…на ютубе столько свидетельств о нравах помещиков, шейхов, царей, фараонов и фараонш…
« Меньше знаешь, лучше спишь!» Может быть коммуняки были правы, что поддерживали плебс в девственно-чистом состоянии сознания типа « Старших нужно уважать, малышей не обижать» и их информационная политика была направлена на структурирование мозгов плебса…

То, что сотворили заокеанщики с менталитетом и головами братского нам ( некогда) народа ужасает… понятно, что жизнь не чиста не совершенна…даже не знаю, что лучше… знать или не знать о всех мерзостях земной жизни?
Каждый проходит свой опыт… и, вероятно, лучше бы не совать нос на чужую территорию… охранять свою… создавать свой мир… стать творцом своей реальности, в которой тебе, лично тебе, комфортно, уютно, кайфово…

Может быть, в Библии все верно написано: «не суди, да не судим будешь!»… Для этого надо просто не нарушать чужие границы… никого не перевоспитывать? Под себя… лукавлю немного… высшие иерархи всегда будут строить низших под себя… се ля ви… таковы правила игры… а по-существу, игра без правил… игра высших сил…
А что делать нам, видя проявление хаоса на планете? И в космосе… впрочем, пришла мысль и о ней сообщила моей приятельнице… мы сегодня дискутировали на эту тему: «управляемый хаос»…

В академиях только ГОВОРЯТ и рассуждают о мировых правилах игры, на самом деле – их никто не соблюдает…

А вы как думаете?

Пс.
- Когда к нам на Патриках подошла официанка для расчета, я спросила:
- Сейчас всегда так? – намекая на автотусню…
- Оооо… каждый день парад … сегодня еще машин мало… а вот в выходные… вонь…шум… толкучка…они газуют… жители сходят с ума… жалуются… но что сделаешь?
- А вот знаете, как бесит… и вот за ЭТО воюют парни на войне… и вот ЭТО надо защищать? – взорвалась я внезапно.
У официантки сразу стало серьезным лицо. Она ничего не сказала..

18 08 23, Мск.


Рецензии