Хроники Крылатого Маркграфа. Ветер Версаля
Белосток, Речь Посполита
Как любой человек, желающий и умеющий думать и честно искать Истину, Колокольцев прекрасно понимал, что, вопреки навязанному победителями всеобщему заблуждению, Германия не развязывала Первую мировую войну.
В войну её втянули. Просто вынудили вступить в войну. Втянули истинные виновники войны – Россия и Сербия. Ибо после выстрелов в Сараево, организованных сербской военной разведкой, выполнявшей заказ Петербурга. мировая война и вступление Германии в войну стали неизбежными (вне зависимости от того, хотели этой войны в Берлине или нет).
Войну Германия проиграла. Проиграла потому, что война эта очень быстро превратилась в позиционную войну на истощение. Решительного технического превосходства Центральным державам достичь не удалось (даже наоборот, радикально изменившие войну танки изобрели и первыми применили противники Германии – Великобритания и Франция).
Не помог даже сепаратный мир на Восточном фронте – вспыхнувшая в России гражданская война сделала российские ресурсы практически недоступными для Германии, да и немалую армию пришлось держать в России, дабы обезопасить фатерланд от угрозы с Востока.
Возникшую к началу 1917 года патовую ситуацию переломило вступление в войну на стороне Антанты Соединённых Штатов. Которое Германия сама себе и привезла донельзя идиотской телеграммой Циммермана.
Оказавшись перед перспективой развала фронта, цепной реакции выхода из войны союзников и повального голода в стране, Второй рейх был вынужден сдаться на милость победителей, подписав перемирие в Компьенском лесу восьмого ноября 1918 года.
Надеждам на милость победителей не суждено было сбыться. Сдавив горло Германии удавкой морской блокады (и, соответственно, голода) Антанта навязала Германии позорный и грабительский Версальский «мирный» договор, который невозможно классифицировать иначе как изнасилование побеждённой страны в особо извращённой форме.
И форменным идиотизмом (авторы этого безумного документа, судя по всему, вообще не думали о долгосрочных последствиях). Прочитав мирный договор, верховный главнокомандующий союзными войсками маршал Франции Фердинанд Фош (подписавший Компьенское перемирие со стороны союзников) без обиняков заявил: «Это не мир, это перемирие на двадцать лет»
Версальское изнасилование Германии было форменным государственным бандитизмом. Во-первых, на Германию взвалили всю полноту ответственности за развязывание Великой войны.
Что было просто чудовищной несправедливостью. Ибо любому независимому наблюдателю (и немцам в том числе) было совершенно очевидно, что истинные виновники войны находились вовсе не в Берлине. А в Петербурге и в Белграде.
Собственно, войну организовали и развязали всего три человека (среди которых не было ни одного немца). Первым был едва ли не самый выдающийся дипломат в мире – министр иностранных дел Российской империи Сергей Дмитриевич Сазонов (именно он и сколотил пресловутую Антанту).
Вторым – министр сельского хозяйства России Александр Васильевич Кривошеин, убедивший всех и вся в российском правительстве в необходимости развязывания общеевропейской войны для захвата черноморских проливов.
Третьим – организатор убийства эрцгерцога и его жены теневой соправитель Сербии начальник сербской военной разведки легендарный Апис. Полковник Драгутин Дмитриевич. Именно он разработал и осуществил – руками марионеточной Млада Босны – покушение на эрцгерцога Франц-Фердинанда, сделавшее войну неизбежной.
Апис был личностью совершенно инфернальной (самый жуткий серийный убийца-маньяк и рядом не стоял) даже по нехилым балканским меркам – в этом регионе чудовищные убийства на какой угодно почве были в порядке вещей.
Более того, за десять лет до убийства наследника австро-венгерского престола он уже получил успешный опыт цареубийства – именно им и его бандой 11 июня 1903 года были жестоко убиты король Сербии Александр, его жена Драга, два её брата Николай и Никодим, премьер-министр страны Димитрие Маркович, военный министр Милован Павлович и несколько верных королю офицеров.
Убиты с просто чудовищной жестокостью и последующим некрофильским надругательством над трупами. После того как Александр и Драга упали, убийцы продолжали стрелять в них и рубить их трупы саблями.
Королева почти вся была изрублена, груди отрезаны, живот вскрыт, щёки, руки тоже порезаны – видимо, Королева схватилась руками за саблю, когда её убивали, что опровергает официальную версию, что она была убита сразу.
Тело её было покрыто многочисленными кровоподтеками от ударов каблуками топтавших её офицеров. Когда вурдалаки Аписа натешились вдоволь над беззащитными трупами, они выбросили их через окно в дворцовый сад, причём труп Драги был совершенно обнажён.
Изуродованные тела короля и королевы ещё несколько дней пролежали под окнами дворца. В конце концов короля и королеву похоронили в соборе монастыря Крушедол-на-Фрушка-Горе в (на тот момент) венгерской Воеводине.
В том же году этот маньяк (давайте называть вещи своими именами) основал и возглавил тайную террористическую организацию Объединение или смерть, более известную под названием Чёрная рука.
Название организации однозначно свидетельствовало о том, что целью этой банды упырей – после кошмарного убийства королевской четы по-другому их и не назовёшь – являлось объединение всех балканских славянских земель (в том числе, и тех, которые на тот момент входили в состав Австро-Венгрии) в Великую Сербию. Объединение любыми средствами – в том числе и преступными.
Апису было совершенно очевидно, что достичь этого можно было, лишь развязав всеевропейскую войну. А самым лучшим способом её развязать было… правильно, убийство австрийского монарха или наследника престола.
Что Апис и попытался сделать ещё в 1911 году, направив в Вену киллера из Чёрной руки с заданием убить императора Франца Иосифа. Не получилось – из чего Апис сделал вывод, что для успеха необходимо создать специальную организацию из отмороженных на всю голову фанатиков-националистов.
Что и было сделано – уже в 1912 году Апис и его подельники создали марионеточную Младу Босну – сербско-боснийскую террористическую организацию, состоявшую из таких сабжей чуть более, чем полностью.
К лету 1914 года всё было готово для убийства наследника австрийского престола – осталось только получить зелёный свет от российского посланника в Белграде Николая Генриховича Гартвига (на самом деле даже фон Гартвига – этнического немца). Которого считали теневым правителем Сербии – настолько велико было его влияние при дворе.
На его встрече с Аписом, которая состоялась 25 или 26 июня 1914 года, Гартвиг передал «чёрному полковнику» согласие на операцию, данное лично министром иностранным дел Сазоновым – с одобрения российского императора Николая II.
Ранним утром 28 июня 1914 года шесть террористов Млада Босны во главе с Данило Иличем и Гаврилой Принципом, вооруженные револьверами и бомбами, осуществили убийство эрцгерцога Австро-Венгрии Франца Фердинанда.
Бомба, брошенная Неделько Чабриновичем, не навредила наследнику австро-венгерского престола, но Гаврила Принцип дождался возвращения эрцгерцога из дворца и около 11 часов утра сразил Франца Фердинанда и его жену Софью Гогенберг выстрелами в упор. Почему и жену тоже? Да потому, что мразь законченная. Нелюдь. Упырь. Вурдалак.
Колокольцев всё это знал из книги, написанной на основе стенограммы судебного процесса над Аписом (непонятно как попавшей к журналистам) и переведённой на основные европейские языки.
Процесс состоялся после того, как в октябре 1916 года, когда стал окончательно понятен масштаб катастрофы, которую «чёрный полковник» привёз Сербии своими безумными «объединительными» действиями (война унесла жизни каждого третьего жителя страны), накопилась критическая масса врагов Аписа.
Сначала он был снят с поста начальника военной разведки, а затем (в марте 1917 года) был арестован и отдан под суд военного трибунала. 23 марта 1917 года он и его подельники были совершенно заслуженно приговорены к смертной казни и уже следующим утром расстреляны в пригороде греческих Салоников, где тогда находилось сербское правительство в изгнании.
Австрийская разведка быстро выяснила кто был ху – и немедленно нанесла ответный удар. На встрече с австро-венгерским посланником бароном Гизлем (вот это наглость!) Гартвиг был отравлен. На следующий день он скончался.
Таким образом, любому в здравом уме и твёрдой памяти было очевидно, что Германии не несёт ни малейшей ответственности за развязывание войны.
Однако историю пишут победители – и условия мирного договора диктуют тоже они – поэтому на основании откровенной лжи о якобы ответственности Германии за развязывание войны на неё взвалили совершенно умопомрачительную (в прямом смысле слова) «компенсацию». Точнее, наказание.
Во-первых, территориальное. У Германии были отобраны территории, составлявшие 12,6% территории империи, на которых проживало 5,5 миллионов человек (8,5% населения).
Миллионы немцев в одночасье оказались под властью правительств (Польши, Чехословакии и т.д.), мягко говоря, к немцам симпатий не испытывавших (со всеми вытекавшими из этого последствиями для несчастных немцев).
На страну была наложена гигантская контрибуция – 132 миллиарда золотых марок Известнейший экономист того времени Джон Мейнард Кейнс назвал эти условия карфагенским миром – разрушительными и даже убийственными для экономики побеждённой Германии.
Во-вторых, вооружённые силы Германии должны были быть ограничены 100-тысячной сухопутной армией; обязательная военная служба отменялась, основная часть сохранившегося военно-морского флота подлежала передаче победителям, были наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей.
Чудовищный идиотизм этого условия стал очевиден год спустя, когда лишь Чудо на Висле (самое настоящее чудо плюс военный гений Юзефа Пилсудского) спасло континентальную Европу от оккупации и уничтожения дьявольскими большевистскими ордами. Однако его никто и не подумал отменить…
Германии запрещалось иметь многие современные виды вооружения — боевую авиацию, бронетехнику (за исключением небольшого количества устаревших машин — бронированных автомобилей для нужд полиции).
Страну, которая в 1914 году обладала самой мощной в мире армией, мощнейшей экономикой, наиболее передовой наукой и техникой, выдающейся культурой, не проигравшую ни одну битву на поле брани, безжалостно ограбили, оскорбили, унизили и растоптали, превратив во второстепенную державу.
Колокольцев никогда не был поклонником советского диктатора Владимира Ленина, но в оценке Версальского мира был полностью согласен с «вождём российского пролетариата»:
Это неслыханный, грабительский мир, который десятки миллионов людей, и в том числе самых цивилизованных, ставит в положение рабов. Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках беззащитной жертвe.
В жилах Колокольцева не было ни капли немецкой крови – только русская, польская и литовская. Поэтому предложение неизвестного наставника (он так и не спросил его имени, а тот так и не представился), прозвучавшее как боевой приказ, показалось ему странным. Очень странным.
Однако по прошествии нескольких дней он вдруг с изумлением понял, что ощущает себя… немцем. Что это его страну оболгали, оскорбили, ограбили, унизили, изнасиловали…
И он решил мстить. Мстить всем виновным в этом унижении, оскорблении, грабеже и позоре. И тем, кто на самом деле развязал войну – России; и тем, кто страну унизил и ограбил – Британии, Франции, Польше, Чехословакии… Мстить так, чтобы кровью – огромной кровью – смыть позор и унижение его страны.
А чтобы отомстить, он был готов пойти на службу к кому угодно, кто разделяет его цели и сможет сделать его Германию снова великой. И достаточно сильной для того, чтобы отомстить.
На данный момент он не имел ни малейшего представления ни о национал-социалистах Германии, ни об их лидере Адольфе Гитлере, ни даже об их программе (не говоря уже об идеологии). Но если они способны возродить Германию и отомстить, он будет служить им. Служить верой и правдой. Осталось только понять, как выбраться из уже независимой Польши, добраться до Германии… и стать официально немцем.
Свидетельство о публикации №223081801115