5-Марафон-страны-Грузия

Грузинские истории

1_История бабушки Наны
Сегодня у меня на обеде почти никого не было. Зашли по-соседски Зураб с Лейлой и четверо их детей.  Девочки помогли накрыть на стол, а маленький Вано спал на руках у матери. Подруга моя Тамила с младшей внучкой Тамарой утром принесли сациби, и мы заболтались до обеда. Мой младшенький Вахтанг проезжал мимо, заскочил поздороваться.  Внук Давид появился неожиданно с незнакомой русской девочкой. Хорошая девочка, вино ей моё понравилось. А хачапури она пирожками называла. Хвалила харакири с сыром. Места под старой шелковицей хватило всем.

2_Исторя Давида
Мне нравится Тамара, но уж больно она скромная. Глаза всегда опущены, тихонько поздоровается и сразу отходит, слова лишнего не скажет. У нас не принято оставлять парня и девушку наедине. Каждую встречу я пытаюсь с ней шутить, но она только молча кивает. А сегодня русская туристка подошла ко мне на улице, попросила показать город. Я провёл её по старым улочкам и предложил познакомиться с национальным бытом бабушки Наны. Забавная девчонка, совсем на грузинку не похожа.

3_История дяди Вахтанга
Вах! Позор нашему роду! Мальчик привёл шалаву в дом моей матери! Юбка короткая, майка на бретельках, под ней ничего нет. Ни груди, ни лифчика. Говорит, студентка. Знаю я таких студенток. После встречи с такой долго лечиться придётся. Бокал вина выпила,  раскраснелась. У порядочной девушки должна быть смуглая кожа. Пришлось спасать племянника. Расхвалил приезжую девицу, обещал развалины храма показать, увёз её от греха подальше. Она уселась ко мне в машину, на Давида даже не посмотрела.

4_История Тамары
Мне давно нравится Давид, но бабушка нас никогда не оставляет одних и не разрешает с ним разговаривать. Говорит, что хорошая девушка не должна позволять себе ничего лишнего. Мне так много хочется рассказать ему, но я боюсь, что бабушка запретит мне с ним видеться. Сегодня, когда мы обедали у старой Наны, появился Давид с красивой блондинкой.  Мне кусок в горло не лез, сердце обливалось кровью. Он привёл её в дом, наверное, они давно встречаются и собираются пожениться. О горе мне, горе! Зачем я слушалась бабушку? Неожиданно блондинка уехала с дядей Вахтангом, и Давид загрустил. Вдруг он не хочет без неё жить? Надо успеть поговорить с ним.

Когда бабушка отвернулась, я словно случайно оказалась рядом с любимым. Мы долго беседовали, а потом он захотел проводить меня. Тамила возмутилась, но Нана так на неё посмотрела, и приказала:
- Конечно, идите, деточки, а мы с Тамилой ещё посидим. Правда, Тамила?
Бабушка нехотя кивнула. Я ликовала.
- Господи, благослови Грузию, старую Нану, весь её род и незнакомую русскую блондинку! Как настоящий грузин Давид будет обязан на мне жениться. Больше никаких блондинок!

Королёв 18.08.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии