Ода Командору Аарн

Среди космических существ, путешествуя сквозь время и миры, жил и где-то до сих пор живёт бессмертный Командор. Он раньше был всем Властелин, владыка темный и жестокий, бессмертия вкусив плоды, он хаос жизни усмирил и хаос стал его проклятьем.

Воздвигнута Империя одна, вторая, третья. Но не доволен Властелин, Владыка Хаосом влекомый, он видит в них жестокость сил, он видит слабость и бесчестье. Что толку быть главой всего, когда ты мерзость лишь плодишь, Империи возвОдя на вершину, с престолов убирая смертных господинов?

Раскаялся Владыка в делах своих, он видит их тщету и серость. Империи под ним ломают расы, плодя экспансию во вне, но в чем их смысл, в чем задача помимо власти и захвата? Владыка обратился к Богу, взывая о пощаде сил, желая смерти не кому-то, желая смерти лишь себе. Но Бог ответил, усмехнувшись:
- Плодил ты горе, кровь и гнет. Отныне искупи дела все, построй любви хоть островок.

И вдруг схватило сердце Власти, то был не суд, но жизни свет, к нему коснулся лик Софии, чью женственность когда-то он отверг.
И пал камней острог забитый, смягчилось сердце тьмы Владыки. И стал он собирать из светлых сынов свой Орден, свой оплот.
Оставил власть, богатство, славу. Ушёл от мира Командор, возглавив небольшой кораблик, идущий по Вселенным вод. Назвал он Орден свой любезно, «Аарн» отныне и вовек.

Аарн в космическом полёте живущих правдой призовут:
- Эй, ты, раб здешний, отверзни очи и посмотри наверх, где солнце с небом в танце ночи идут сквозь время и миры. Там дом Аарн, живущих светом, они приходят к вам и тайно зовут всех угнетенных миром, зрячих сердцем, кто крылья духа пробудил, они зовут в свой мир, что раем покажется сперва.

«Так изменил свой путь Владыка, о нём забыла знать Империй, которых он создал. Отныне, ты, о всадник веры, зовёшь с собой в путь крыльев духа, зовёшь к себе в любви обитель, зовешь всех правдой без вины. Оставил ныне осужденье, оставил страх и гнет оружья, ты беглый маг, отшельник лунный, идёшь путем всенощной жертвы, и жертвуя собой, спасаешь многих чистых, светлых, кто был никем, тот стал орденоносцем всех Единого катаны блага.
Возненавидели твой Орден, он конкуренцию людей отверг как демонскую прихоть, он общество созданий света создал из сирых и убогих, творцов миров, созданий Бога, детей души и сердцем крыльев».

Так пели Командору Барды, которых ангелы измены, завидев, корчатся от боли, что в бездне черной любят сумрак.

Но только взяли Аарн славу, построив нам Союз планетный, былая тварь стяжала силу, подмяв земли империй страстно, желая погубить напрасно Союз Аарн, Союз Владыки, что Командором как Отец стал.
- Как быть Отец наш, неужели ты принесёшь себя как жертву, чтобы спасти Аарн от гнета, чтобы спасти Союз планетный?

В печали дети Командора, он тот герой, что спас от боли, взяв боль страданий на себя их. Бессмертным Бездна Командора воздвигла в наказанье судеб, не знал он жертвы большей в жизни как жертва, что в любви возносит к Богу. Оставил он нетленный крейсер, не стал он воевать Аарн, Владыка спрятал их от тёмных, поставив серый знак печали, пошёл на крест в сознанье к тварям, что обрекли всех обезглавить.

Владыка сам себе стал жертвой, растерзанное божество в нем ушло в небесные миры. Святой угодник-страстотерпец оставил Орден светлоликий, ведь сердце знало тьму империй и свет созданий детей Бога от ласки слова милой девы, от дуновения Софии.      


Рецензии