Из жизни командировочных

Моя первая командировка на новой работе была в Архангельск. До Ярославля со мной ехал коллега Сашка Синицкий, которого тоже послали в командировку, но ближе. Меня всегда посылали подальше.
Сразу за Москвой в вагон сели двое голубоглазых блондина - арийца. Они вели себя оч скромно, хотя предлагали некоторым сыграть на деньги в какую-то странную игру под названием "афганский козлотрон"
 Сашка отказался, а я все думал, но потом отказался тоже. В Ярославле один из арийцев вышел с жертвой , которая проиграла в этот "козлотрон".
Сразу после этого, Сашка тоже вышел. Хлопнул меня по плечу и сказал, что скоро увидимся.
Ехать дальше у меня не было никакого желания, я почему-то подумал, что совсем не знаю правил игры в этот "афганский козлотрон".
Архангельск я уже слабо помню, в памяти остался только маленький ж.д вокзал, Сев. Двина и дощатые тротуары, после которых меня постоянно укачивало.
На обратном пути, в Ярославле я вышел покурить на перрон и встретил Сашку Синицкого, это было супер совпадение!
Пришлось откупорить бутылку "непригодившегося" самогона, сразу после чего к нам подсел какой-то прапорщик в отставке. Беседа прыгала из стороны в сторону и искрилась как альпийский ручей, мы ехали домой и были счастливы.
Помню, что курить в тамбур мы не ходили, просто открыли окно и дымили в железнодорожную мглу мироздания. Пассажиры делали вид, что спали, а проводник несколько раз делал нам замечание.
Проснулся я уже в Москве, на чужой полке, вместе с жутким сушняком и рассыпанной мелочью на матрасе.
Я напрягся и вспомнил, что на "вечеринке" предложил Сашке поменяться  местами.
Зачем я это сделал - не знаю, тем более, что он ехал в плацкарте, а я в купе.
Ещё через десять минут подошел и сам Сашка
- Ты как? - спросил он.
- Порядок - ответил я, методично собирая мелочь с матраса.
-  Пошли , нужно успеть на "курский" взять билеты домой.
Я глянул на часы, там было 5-30 19 авг 1991.


Рецензии