Почему мой роман будет хорошо продаваться

Как известно, издатели - как СМИ, так и книг - делают деньги на "трёх С" - сексе, скандале и страхе (ибо именно это лучше всего продаётся - причём с огромным отрывом). В романе "Семь дней в сентябре" очень много и секса - это во многом эротический триллер; и скандала (я уже сбился со счёту, сколько "священных коров" я в нём пустил на гамбургеры, да и секс местами просто дико скандальный); и страха - ибо роман самый настоящий ужастик. Не весь, конечно, но хоррор местами там просто немыслимый (unspeakable, по англоязычной терминологии).

Так что роман будет продаваться не просто хорошо, а очень хорошо. Причём по всему миру (понятно, что он будет переведён на все основные языки).


Рецензии